Еще Вам хочу сказать, я работал, кстати тоже в Вилсоне, с ребятами с Украины. Мне они понравились. Ребята простые, никогда зло не держат. Ну была конечно одна овца в стаде ну куда ж без нее. Но я вам скажу ребята работящие, и проблем по-жизни не ищут. Незнаю может мне такие просто попались. Да нет. Просто все таки отбор более менее нормальный там в Одессе. Однажды, когда приехал на судно принимать дела ( к украинскому экипажу) ко мне подошел старпом и сказал, что им не нравиться повар. Я заглянул на камбуз, Боже мой, это был ужас. У него конечно был уже конец контракта. Звонок в компанию, и вопрос был решен на глазах. Прислали повара просто отменного. И чистота и порядок на судне, и готовит прекрасно, и главное никакого перерасхода. В Одессе отбор есть, а в Архе его нет. Там конечно посадили щас капитана-наставника, но он только для комсостава. Ребята с Украины говорили по английски почти все. С Архангельска экипаж процентов 20. И самое главное нехотят его изучать.А зачем? Контора то не требует. Украинцы народ сплоченный, всегда вместе. У русских такого нет,были также факты стукачества.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд: Да и чуть не забыл. Эта тема была адресована как информативная капитанам, стармехам, старпомам и 2 помощникам как будущим старпомам. Но везде сует свой нос рядовой состав и гнобит тему. Поэтому ребята комсостава, откройте глаза и посмотрите как стало работаться в Вилсоне. По просту никак. Все идет в упадок, зарплата не увеличивается а можно сказать падает. Зачем, например тому же стармеху продолжать работать в Вилсоне когда ему везде работу предлагают из других компаний? Зарплаты порою выше чем у капитана. Все механики с кем я работал уже ушли оттуда. Даже 2 механики ушли а сейчас стали уже стармехами. Эта контора "Вилсон" для рядовых, а не для вас. Удачи вам.
|
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 15:02 Сообщения: 437
Должность: Плотник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -92
|