Поделюсь одной бякой ,произошедшей на последнем контракте с моим 9М43 Приехал менять сменщика-подменщика (не буду упоминать имени его всуе...-думаю .тусуется здесь и поймет).В расширительной цистерне НТ -полная жопа-эмульсия цвета битума.На вопрос-чего так?-Ответ-всегда так было.Вся система охлаждения забита кусками резины с баттерфляйских клапанов и сняты фишки с датчиков давления воды-было у них пару шатдаунов по давлению,заявлено ,что датчики врут. Начинаем рыть -копать со 2м мехом .Система охлаждения НТ совмещенная с ДГ,первым делом сняли и опрессовали кулеры ДГ,все нормально.Опрессовали термал ойл кулер-нормально ,остался главный двигатель.Ничего не отсечь из системы из-за облезших клапанов ,приходится каждый раз сливать всю НТ под слани и заполнять свежей водой ,а это 2,5 тонны и каждый раз все кормовые льяла убирать от масла.Воздушный холодильник пришлось чистить 2х метровым штопором-забило все насмерть,свободных отверстий для прохода воды осталось совсем мало. Начинаем дергать форсунки и смотреть на втулки форсуночные.Из 3х втулок-фонтан воды,значит когда есть давление масла,то масло идет прямиком в НТ(то масло ,которое вокруг форсунки и идет по сверлению на смазку рокеров). Одну втулку раздавило на 15мм,газы подорвали форсунку,везде виден перегрев из за той же резины ,забившей все полости охлаждения. Причиной оказались китайские блестящие гайки на форсуночные фланцы,вместо оригинальных МАКовских.Затяжку 60 нМ они не выдерживают,фланец подрывается вместе с форсункой .Газы съедают посадочное форсуночной втулки ,перегрев и писец....Так что будьте осторожны с не оригинальными гайками. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|