Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
нарисовалась одна проблема.фильтр постоянно 15 минут и грязный . Вскрываем и моем. Видимой грязи нет , но через 15 минут перепад под 2 бара .Заменили полностью масло и зачистили сумп танк главново двигателя .Какаята мистика с этим фильтром.Может кто потскажет,запасных фильтров нет.
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:20 Сообщения: 110
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 20
|
Сепарировать пробовали? Анализы масла делались? Конструкция фильтра какая? Двигатель какой? На тяжелом или на дизельке?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7326
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Масло полнастью заменили в двигателье. MAN 6L48.Фильтр сетчетый.
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:20 Сообщения: 110
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 20
|
Mareks
Фильтра данного типа нужно не просто инспектировать "на глаз" на предмет засорерия, а брать и тщательно чистить и продувать. В идеале чистка в ультрасонике с подогревом. Ячея сетки элементов (кассет) фильтра довольно мелкая, достаточная чтобы удерживать нежелательные частицы. Данные фильтра очень чувствительны к состоянию рабочей среды.
Мойте тщательнее.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1742
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
MareksДа это нормально, после смены масла (моется дв-ль), лучше мыть фильтр, чем менять подшипники и к/в , посадите 2МХ (лучше приковать цепью) и сами рядышком с фильтром через руки (для моторики полезно) много чего в голову приходит Это за тему MAN 6L48/60B
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 853
Должность: Старший механик
Репутация: 906
|
| | | | Масло полнастью заменили в двигателье | | | | |
Еще б на курсы русского языка походить, ну, или хотя бы проверку ошибок в компе включить.. По теме- если самп танк не зачищали тщательно , под белую ветошь, то полюбому свежее масло вымоет огромное количество срани из всех очкуров, промоет залежи старой грязи. Постепенно грязь отфильтруется.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7326
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Для латыша вполне нормальный русский, чего ты.. По теме - как правильно сказал СКФ, мыть нужно в ультрасонике. Ну или в карбонремувере, но это уже экстрим..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14749
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | ...(для моторики полезно) много чего в голову приходит | | | | |
В голову по этому поводу должно было прийти ещё в период практики, и/или при первом случае работы в должности, кому как повезло Это впринципе к теме по обслуживанию Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: | | | | ...Ну или в карбонремувере, но это уже экстрим.. | | | | |
Тоже моется , но после этого перемывать придётся от образовавшихся частиц скоксовавшейся грязи. Эта химия на крайний случай. Добавлено спустя 4 минуты:savelii1805 | | | | Свиток: развернуть Про Gamazyme забыл | | | | |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1742
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | В идеале чистка в ультрасонике с подогревом. | | | | |
Фигня этот ультрасоник, возни целый день, а толку ноль. Керхером за час все лучше отмывается и байпас не успевает сесть
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2837
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | ... Керхером за час все лучше отмывается и байпас не успевает сесть | | | | |
Более эффективно, чем просто смотреть на них... Может оно и так, но использование high press machine не для данного типа фильтров... нет гарантии, что сетка не повредится. Тем более, фильтр состоит из 2 кассет, что усложняет продувку элементов секции обратного потока.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1742
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Фигня этот ультрасоник, возни целый день, а толку ноль. | | | | |
Там жидкость специальная нужна, на обычной воде ноль, да..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14749
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Фильтр элементы очень капризны и чувствительны к малейшим загрязнениям. Очень важно чтобы автопромывка работала без остановки и исправно. В свое время мыли их разными способами. Помогала тока полная замена на новые. Мне еще помогал electrosolv от unit с замачиванием на сутки.
|
Mihas
коллежский регистратор
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:09 Сообщения: 37
Откуда: World Wide
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 31
|
| | | | Мне еще помогал electrosolv от unit с замачиванием на сутки. | | | | |
Ага лишь бы они их не сожрало особенно если есть алюминий, рыжая реакция оседает на все вокруг
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2837
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5
|
|
|
|
|