Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | Все верфи работают и так называемый "город мастеров "тоже работает ,инфо по Тузле. Замена экипажа происходит в случае потребности. | | | | |
я так понимаю короновайрус не смог ничего изменить. проблема лишь в способе замены экипажей, учитывая ограничения.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Все верфи работают и так называемый "город мастеров "тоже работает ,инфо по Тузле. Замена экипажа происходит в случае потребности. | | | | |
я так понимаю короновайрус не смог ничего изменить. проблема лишь в способе замены экипажей, учитывая ограничения. | | | | |
Добрый день, дошли до Турции в итоге? Я нахожусь в Тузле на постоянной основе. Если нужна любая помощь здесь - всегда рад помочь. Любые вопросы.
Судоремонты в Турции. Организация любых работ. Решение вопросов. Запчасти и снабжение. +90 549 392 20 07
|
Зарегистрирован: 04 май 2021, 16:50 Сообщения: 3
Откуда: Тузла, Турция/Стамбул, Инеболу, Ялова, Алтынова
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
| | | | Добрый день, дошли до Турции в итоге? | | | | |
пока нет. чему откровенно рад. ибо лучше ходить, чем торчать в ремонте.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | ибо лучше ходить, чем торчать в ремонте | | | | |
Рубят зарплату работодатели в ремонте? На сколько?
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | Рубят зарплату работодатели в ремонте? На сколько? | | | | |
нет, просто стоять у стенки, когда по судну шастают толпы туркишей грустно. и нервно. лучше ходить. так контракт быстрее проходят.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Зарплату платят 100% .не сталкивался ,что бы урезали , капитана могут домой отправить с целью экономии фонда зарплаты и убирают лишнее передаточное звено между супером и командой .
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
| | | | Зарплату платят 100% .не сталкивался ,что бы урезали | | | | |
и такое бывает. что урезают. основание *судно стоит и не приносит доход*. есть одна южная компания.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | пока нет. чему откровенно рад. ибо лучше ходить, чем торчать в ремонте. | | | | |
да бросьте, тут хорошо, и ограничения все скоро снимут ) Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:многие моряки настолько привыкают к ремонту, что в рейс потом не хотят идти)) особенно если в ремонте есть дополнительный профит
Судоремонты в Турции. Организация любых работ. Решение вопросов. Запчасти и снабжение. +90 549 392 20 07
|
Зарегистрирован: 04 май 2021, 16:50 Сообщения: 3
Откуда: Тузла, Турция/Стамбул, Инеболу, Ялова, Алтынова
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
| | | | Я нахожусь в Тузле на постоянной основе. Если нужна любая помощь здесь - всегда рад помочь. Любые вопросы. | | | | |
Были в январе 2021 там...Бластили трюма, красили корпус и немного по палубе...Оверхол главного делать не стали из-за возможных задержек в связи с короной...В целом понравилось...НО из двух заказанных батарей, привезли одну "мёртвую", хоть и упакованную в полиэтилен...и резину крышек трюмов переклеивали из-за водотечности...но это так...мелочи. ЗЫ: зато фисташек и лукума наелся на годы вперёд ЗЗЫ: не берите у них устрицы...заказали мешок...все пустые ...Всё уже съедено за нас
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Я нахожусь в Тузле на постоянной основе. Если нужна любая помощь здесь - всегда рад помочь. Любые вопросы. | | | | |
Были в январе 2021 там...Бластили трюма | | | | |
Хорошо живёте...
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
А в СКФ не бластят?
|
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 13:58 Сообщения: 1763
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
Я скажу так, для владельцов судов это дорого. А что у СКФ есть много сухогоузов?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: На Балкере с 5-7 трюмами отбластить и покрасить 5-7 трюмов будет стоит 250-400 тысяч долларов включая краску. Конторы типа Вагенборга, Бризе планируют на инвойс от завода тысяч 150 долларов. Бризе 10-летний пароход отремонтировали в Болгарии за 103000 долларов. Вот я и говорю хорошо живёте, деньги у хозяев есть.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
А надо чтобы было много сухогрузов?
|
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 13:58 Сообщения: 1763
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
друидЭто не ко мне
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
Стоииомть ремонта в турции намного выше чем в китае Цена замены металла: в турции около 3,5 дол/кг а в китае - ок 1,5 дол/кг Сан бластинг SA2 в турции ок 7 дол/м3 а и китае - 4,5 Бюджет ремонта сильно зависит от состояния судна и желания судовладельца На моей практике от 1000000 дол до 310000 для балкеров DW в районе 65000 т в китае
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1945
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Вот я и говорю хорошо живёте, деньги у хозяев есть. | | | | |
Пароходик генгруз небольшой...Бластинг+покраска трюма в 2 слоя праймером, мойка корпуса высоким давлением и покраска в один слой обычным коатингом (не антифоулингом) = в 130 килобаксов уложились...Не такие уж большие деньги для компании...
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
klinychНу в один слой не серьезно, как говорится лейте больше растворителя, да ещё и без антифоулинга. Покрасьте хорошо по 5-ти летний схеме, увидите стоимость. К тому же я приводил стоимость покраски для 50-75 тысячника, 5-летняя схема high-good performance и покраска трюмов под железную руду, чтобы не отвалилась краска через неделю. Дорого по-нормальному. Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: | | | | Стоииомть ремонта в турции намного выше чем в китае Цена замены металла: в турции около 3,5 дол/кг а в китае - ок 1,5 дол/кг Сан бластинг SA2 в турции ок 7 дол/м3 а и китае - 4,5 Бюджет ремонта сильно зависит от состояния судна и желания судовладельца На моей практике от 1000000 дол до 310000 для балкеров DW в районе 65000 т в китае | | | | |
Миллион это большие деньги не у всех есть, мне про 1,2 млн даже страшно думать, не то что заикаться. Денег нет, но вы держитесь. Найдем тех, кто сделает дешевле.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
| | | | Ну в один слой не серьезно, как говорится лейте больше растворителя, да ещё и без антифоулинга. Покрасьте хорошо по 5-ти летний схеме, увидите стоимость. | | | | |
Ну раз компания так решила...значит ей виднее)) Кстати, корпус был довольно чистым и почти без ржавчины...что неплохо для парохода, не оборудованного штатными ICCP и ICAF (или им подобным системами защиты)...Рядом "турок" стоял , вот там была "жесть" на корпусе...походу, тоже обычной краской покрашен... | | | | К тому же я приводил стоимость покраски для 50-75 тысячника, 5-летняя схема high-good performance и покраска трюмов под железную руду, чтобы не отвалилась краска через неделю. Дорого по-нормальному. | | | | |
Согласен. За всё надо платить.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Стоииомть ремонта в турции намного выше чем в китае Цена замены металла: в турции около 3,5 дол/кг а в китае - ок 1,5 дол/кг Сан бластинг SA2 в турции ок 7 дол/м3 а и китае - 4,5 Бюджет ремонта сильно зависит от состояния судна и желания судовладельца На моей практике от 1000000 дол до 310000 для балкеров DW в районе 65000 т в китае | | | | |
Стоимость замены примерно правильно указана ,а вот очистка под стандарт SA-2 ,указанная стоимость сильно занижена ,последние 5-6 лет стоимость такой очистки стоит 10-12 долларов, водой 2500кг около 8долларов.
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
moroz9120
Позвольте не согласиться. Самые свежие цены на бластинг корпуса (Майские): Shanghaiguan S/Y: SA1=4$/m2, SA2=5$/m2 Paxocean S/Y: SA1= 3,8$/m2, SA2=4,8$/m2 Это китайские цены. По турции свежие цены можно спросить у Inspector Tuzla
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1945
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Январский ценниГ на бластинг трюма в Тузле
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
klinych,
Разница с китаем ощутима (правда цена бластинга трюма выше, чем корпуса). Для завода самые прибыльные работы: бластинг, замена стали, покраска...
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1945
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | По турции свежие цены можно спросить у Inspector Tuzla | | | | |
- такие цены я могу предложить на сегодня
Судоремонты в Турции. Организация любых работ. Решение вопросов. Запчасти и снабжение. +90 549 392 20 07
|
Зарегистрирован: 04 май 2021, 16:50 Сообщения: 3
Откуда: Тузла, Турция/Стамбул, Инеболу, Ялова, Алтынова
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
А инфа есть по Бешикташ? Еду туда на контейнере 4 тыс. в сентябре.
|
Tellmy
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 09:47 Сообщения: 53
Откуда: ДВ и ЙУХ РФ
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 45
|
никак не пойму привычку турецких извращенцев резать жилую надстройку газорезкой. причем делают первичный осмотр места работ. соглашаются что там, где кабельтрассы проходят слишком близко к палубе и нет возможности их убрать--нужно работать тоньше. машинкой или электродом. но сцуко работают газорезкой опять же. гидродинамик.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Вот для этих тонких работ ,берут пару сварщиков с украины , или придется расшить всю внутренность надстройки , а с кабелями как повезет , их не демонтируешь ,только пытаться защитить.
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
river-sea Гидродинамик как был двадцать лет назад по тупому выполнению работ сборными бригадами курдами и арнаутами, так и остался Гидродинамиком.Там за ними нужен глаз да глаз. Лучше бы вас поставили на Кузей Стар или Седеф ярд.
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | или придется расшить всю внутренность надстройки , а с кабелями как повезет , их не демонтируешь ,только пытаться защитить. | | | | |
кабели укрываются стеклотканью. ( приносят турки ). где есть возможность отдаются от скобмостов чтобы увеличить расстояние до палубы. надстройка расшивается конечно в местах проведения работ. но это все помогает отчасти. туркиши возмущаются что создаю им проблемы. трачу их драгоценное время. начинают стучать своему начальству по тел. оное начальство мчится выразить свое возмущение ибо у него много мега проектов, а тут беспокоят по мелочам. вчера подпалили 4 кабеля. доложил интенданту. составил письмо. место повреждения сфоткал. дальше как решат высокие договаривающиеся стороны. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: | | | | Там за ними нужен глаз да глаз. | | | | |
без этого никак. Еще и норовят левую работу навесить. мол снимай светильник. нам таль некуда вешать. ну делаешь вид *моя твоя не понимай*. и тали чудесным образом вешаются на другое место. и светильники целы.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Гидродинамик-можно доверить только корпусные работы и покраску. Ремонтировать механизмы они мало того что не способны-еще и выражают возмущение когда говоришь, что регистр никогда не примет их работу. Ломают все, к чему бы ни прикоснулись. Сборище тупых долбаеbофф.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
river-sea Так там только малышей ремонтируют
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|