Для завершения поднятой мною темы:
спасибо всем, кто помог советами. Увы, ни один из них не помог. Была у нас идея, последняя, так
сказать, надежда : поменять компрессора местами и узнать где "собака порылась", в нём самом или же в системе. Но, честно говоря,
надоела уже эта борьба с техникой, да и кондей, представьте себе, работает почти без масла! При пуске давление масла в районе 5 кг,
потом стрелка дёргается и падает до 2 кг, и так и стоит там, подёргиваясь. Как я подозреваю, масло в картере сейчас на уровне приёмного
фильтра, но насос окончательно не срывает. Поначалу, конечно, сердце механика разрывалось от такой картины. Теперь ничего, привык.
Так и молотит SABROE уже полгода почти...
- Скажите, какие ваши положительные качества? - Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня...
|
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:57 Сообщения: 1736
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|