Обсуждение профсоюзов, их работы и влияние на работу моряка. Помогают ли профсоюзы решить проблемы моряка? Опыт общения с профсоюзами.
Модераторы: Kopcap, esthetique, Ded
Правила форума
В форуме про профсоюзы ведется повышенная модерация.
Это означает, что в случае сообщений не по теме или флуда может быть ограничен доступ ко всему форуму Мореход.
Работников профсоюзов приглашаем к активному участию в обсуждениях!
Несколько постов здесь morskie-profsojuzi-f80/profsojuz-interesuet-li-ego-dejateljnostj-morjakov-t26899-30.html | | | | Свиток: развернуть Я имел в виду чтоб судовладельцы платили типо ... ну я не знаю как это обозвать. Ну короче чтоб они несли ФИНАНСОВУЮ ответственность за судьбы моряков. Ну согласитесь несправедливо как то.Судовладелец кинул моряка гнить где-нибудь в африке,тот же моряк должен всю жизнь отстёгивать за это "может быть а может и нет",потом он же (моряк) должен связываться с ITF и по-сути сам же решать как ему живым домой вернуться. А судовладелец чё??? Где и как ??? ЕМУ ВСЁ ПОХЕР !!! ЛАВАНДОС со счёта на счёт заматывает по оффшорам И чё правильно это ??? Поэтому и говорю про финансовую ответственность СУДОВЛАДЕЛЬЦА.А то при замесе всем хреново а этим всё нипочём.Комерсов только копейкой и действенно наказывать.Другого языка они не знают и не понимают. | | | | |
натолкнули на мысль - как решить эту проблему. Нужно добиваться чтобы судовладелец вносил (куда и как - не моя компетенция) своего рода депозит "на репатриацию" - неприкасаемую сумму обеспечивающую морякам гарантию репатриации в случае, если владелец судна бросит экипаж вместе с судном. Второй вариант - страхование этого обязательства, по типу страхования по увечью или гибели. Господа функционеры - не прокомментируете эту мысль?
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:15 Сообщения: 1931
Откуда: Novorossiysk
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Мысля верная. Тока как её ещё и осуществить
|
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:45 Сообщения: 2739
Откуда: Камчатка - Орел
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Второй вариант - страхование этого обязательства, по типу страхования по увечью или гибели. | | | | |
Все правильно, судовладелец должен страховать свою ответственность перед моряками, которая обеспечивала бы их возвращение домой в случае форс-мажора.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13731
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
проблемму никак не решить,если судовладелец бросил судно, есть один вариант,не заплывать за океан. до дома можно и пешком.
|
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:22 Сообщения: 4078
Репутация: 110
|
Вот интересная находка: | | | | Разъяснить ситуацию по вопросу страхования моряков постарался Александр Зобнин, исполнительный вице-президент СК НАСТА. В интервью с корреспондентом портала http://www.insformer.ru представитель компании объяснил: "Дело в том, что в настоящее время в Кодексе торгового мореплавания (КТМ) статьей 60 уже предусмотрена обязанность судовладельца страховать заработную плату и другие причитающиеся членам экипажа судна суммы, в том числе расходы на репатриацию, а также жизнь и здоровье членов экипажа при исполнении ими трудовых обязанностей. В связи с этим обязательное страхование уже закреплено в КТМ". | | | | |
В связи с этим встает резонный вопрос - как российские судовладельцы умудряются обойтись без этой страховки (нарушают КТМ)? А если не обходятся - откуда невыплаты? Или это все касается только оффшорных компаний?
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:15 Сообщения: 1931
Откуда: Novorossiysk
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Оживим тему. Наткнулся в СМИ сегодня: | | | | Моряки из России с панамского сухогруза у берегов Венесуэлы попросили помощь Вечерняя Москва Экипаж сухогруза Leros, которое работает под флагом Панамы, попросило о помощи в критической ситуации. Об этом сообщил во вторник, 20 декабря, капитан судна Альберт Фазлиев. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/49907 ... e=copylink | | | | |
| | | | Сухогруз с августа этого года находится в порту Ла Гуайра в Венесуэле. Его экипаж преимущественно состоит из российских граждан. Моряки пожаловались, что не получают продовольствия, денег и необходимой помощи.
По словам капитана, в настоящее время на корабле находятся 13 россиян и 5 граждан Индонезии. Предполагалось, что судно отремонтируют в порту в августе, а потом оно продолжит работу по перевозке грузов, но этого не произошло. Теперь морякам помогает российское посольство.
— Мы ничего не знаем о компании-судовладельце, кроме ее юридического адреса в Либерии, и эта компания вообще не связывается с нами, — высказался Фазлиев.
Команда требует полной оплаты в соответствии с контрактом и возвращения на Родину, сообщает РИА Новости. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/49907 ... e=copylink | | | | |
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7174
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Теперь морякам помогает российское посольство. | | | | |
надеюсь и домой помогут улететь
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 12482
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|
|
|
|