Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Versusконтейнеровоз на паромной линии? Это что-то новое Andrey09 прав: паром (ferry) - это отдельный тип судов
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Andrey09 Не только. Что ferry - это пассажир - не вопрос. Но Паромная линия - это вид перевозки с фиксированным маршрутом. Просто контейнер - это, наверное, второй по популярности тип судов, работающих по паромным линиям.
"Пассажирский" тип судов у нас есть. Паромом пассажирское судно называть было бы не точно.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
| | | | некоторые оффшорные должности, которые не вошли в список:MARINE DEPARTMENT Senior DP Operator DP Operator Crane Operator Senior Offshore Materials CoordinatorMAINTEHANCE DEPARTMENT Engine Room Operator Senior Sub Sea eng Sub Sea eng Rig Mechanic Hydraulic Tech Electrical Supervisor Instrument TechnicianDRILLING DEPARTMENT Rig Superintendent Toolpusher Driller Assistant DrillerЕще, добавить в должности механиков 1Е(1АЕ) и вообще, сами должности может лучше на англ. указывать? Как в контрактах? | | | | |
это далеко не полный список. и моей специальности тоже нету. но если указывать все, то это будет очень длинно. побуду месбоем пока, мне нравится эта специальность: спокойная
VZ Демократия отнимает те пустяки,которые народу дала диктатура: работу,жилище, стабильность, но дает взамен свободу. Всё зависит,что для вас есть свобода,а что есть демократия!
|
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 07:59 Сообщения: 11895
Откуда: Murmansk
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1361
|
Versus контейнероносцы и так на фиксированных линиях работают и их ни кто еще паромными не называл есть фидерные линии у контенероносцев, которые работают на коротком плече и растаскивают то, что "матки" привозят и так же для них груз по дырам собирают
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
Versus Уважаемый, это обыкновенные паромы, даже на фотках видно Да на паромах возят ящики и выгружают их не кранами а тягачами Но это не контейнероносцы! На них можно и машины с таким же успехом перевозить
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Всего на Балтике работают 22 судоходные компании из 9 стран, перевозящие пассажиров и грузы на 83 паромах.
Добавлено спустя 30 секунд: это выдержка из Вашей ссылки
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Versus А вы у Планеты спросите, она теперь модератор всего Пассажирского раздела форума.
|
Зарегистрирован: 11 май 2008, 09:43 Сообщения: 1191
Репутация: 50
|
в общем, останемся при своих. я считаю, что паромные линии бывают не только пассажирскими. вы - нет то, что фотки там были ро-ро, а не контейнеров не имеет отношения к вопросу. на этом и закончим.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
Versus нет, я не считаю, что паромные линии бывают только пассажирские но контейнеровозы не работают на паромных линиях это я пытался до вас донести по всей видимости вы далеки от флота
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 11 май 2008, 09:43 Сообщения: 1191
Репутация: 50
|
Versus ПАРОМНАЯ ЛИНИЯ: Великобритания - Германия - Эстония - Финляндия - Россия
* На этой линии используется универсальное судно водоизмещением 10 тыс. тонн, что равно в контейнерном измерении 400-стам контейнерам. Поскольку судно является универсальным, то оно может перевозить любые типы грузов. * Наличие контейнеров РЖД в Великобритании и Германии позволяет осуществлять доставку в Среднюю Азию (Казахстан, Узбекистан, Киргизию) в том же контейнере, без перетарки из контейнера в контейнер.>>
ФИДЕРНАЯ ЛИНИЯ: Германия - Калининград - Рига -Таллинн - Санкт-Петербург - Россия
* На этой линии функционируют 2 судна-контейнеровоза, вместимостью до 200 контейнеров каждый. Еженедельно из портов Германии выполняется 5 рейсов. >>
это опять же из Ваших ссылок
Вы наверное хорошо знаете руководящие документы, но флот для вас темный лес
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | по всей видимости вы далеки от флота | | | | |
И я того же мнения,но господин Versusсчитает что он всё знает!!!
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
ну вы прям слились в экстазе.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
Все решаемо господа, только господину Versus надо оттолкнуться от кабинетных знаний и просто спросить совета, на форуме. И как видите данные в профиле ( о типе судна или должности ), это как раз по теме топика - не играют никакой роли в познании истины.
|
Зарегистрирован: 11 май 2008, 09:43 Сообщения: 1191
Репутация: 50
|
Seatrampне желает признавать свою не компетентность Добавлено спустя 50 секунд:Andrey09а ему истина и не важна
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Andrey09 не имею ничего против оттолкнуться от офисных знаний. но в такой форме обсуждать нехочется нихрена.
я имел в виду liner service, а не ferry, поэтому нестыковка была.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Strannik ну че, будем по теме или хочется насладиться свежим ветром стеба? хотелось бы попросить относиться уважительнее.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
Versusну ни че Я с Вами уважительно и не хамил даже Просто пытался помочь, но Вы не хотите... Вот и складывается впечатление А замечание по теме было
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
все, минус к карме
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
Versusу кого?
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Будем по теме-25 лет в морях,всю жисть был электромехаником,прошёл БМРТ,РТМС,ТР,пару морских буксиров,половину из всех речных судов,хеви лифт,мультипёперз,костеры всякие разные,рефрижератор РО-РО,и всякую прочую хрень,щаз парюсь на контейнеровозах без зазрения совести,ну и што мне писать???
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
| | | | Будем по теме-25 лет в морях,всю жисть был электромехаником,прошёл БМРТ,РТМС,ТР,пару морских буксиров,половину из всех речных судов,хеви лифт,мультипёперз,костеры всякие разные,рефрижератор РО-РО,и всякую прочую хрень,щаз парюсь на контейнеровозах без зазрения совести,ну и што мне писать??? | | | | |
Напиши просто: Моряк всех морей, рек и пароходов.., ради прикола можно и так: Царь-просто Царь.
|
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:36 Сообщения: 292
Репутация: 3
|
krabat07 | | | | Моряк всех морей, рек и пароходов.., ради прикола можно и так: Царь-просто Царь. | | | | |
Енто не ко мне,енто к Versusу!!!
Миру-Beer!!!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:33 Сообщения: 4457
Откуда: Невский р-н
Должность: Электромеханик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 880
|
cntr дык я ему на энто и скинул ссылки то что вы подменяли, это исключение, а не правило у контейнеров как сами знаете - это фидерные линии
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Strannikв каждой шутке есть доля шутки могу только еще раз повторить слова тётки менту из всем известного ролика выложенного на youtube -Такого номера я никогда в жизнь не видела!!!
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Если забивать все должности встречающиеся на морских судах (а особенно на пассажирских суперлайнерах) и в оффшоре, то список будет огромаднейшим. Мне кажется проще указывать специальность. Но это уже есть в профиле. Кому интересно - тот посмотрит.
Ледоколы еще надо добавить.
El pueblo unido jamás será vencido! В жизни, как и в электричестве, главное - контакты.
|
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 02:46 Сообщения: 5058
Откуда: Архангельск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1047
|
| | | | Да на паромах возят ящики и выгружают их не кранами а тягачами | | | | |
Мы недели три назад на таком в Киль ездили. Нижние палубы - автомобильные, потом палуба, где стоят эти контейнеры, которые потом тягачами вытаскивают. ну и верхние - для пассажиров. Как точно тип судна называется - не знаю, (DFDS Maxima - название)
(ɔ) …ɯǝнdǝɯни qmиv оɹǝɔʚ оɯє
|
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:21 Сообщения: 5654
Репутация: 21
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7
|
|
|
|
|