Коллеги, не стоит преувеличивать мою осведомленность. Я пока что побывал на одной барже, впечатление не очень, думаю, что Шиттракс примерно то же самое. На данной барже нет ни одного русскоговорящего, кроме меня. На других слыхал, что вроде есть капитаны иногда, и деды тоже. Что же до механиков и рядового состава, ето только филипки и индонезийцы, плюс админы все индусы. Это маленькая семейная дерьмовая компашка, и все разборки за то, кто и где работает, здесь ведут кланы филипков, главы которых затесались в компанию мелкими суперками или просто хорошо знакомы с хозяином. Так что я не очень советую здесь делать карьеру, тем более, что снабжение хреновое, а maintenance не делается должным образом. Деду и капитану они еще дают нормальную зарплату, индивидуальные контракты, а команде хрен на блюде, 6 месяцев и копейки, так что я очень сомневаюсь, что они вдруг раз и поменяют свои приоритеты.
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|