| | | | Я в первом посте написал что механик | | | | |
Извините, был не внимателен. Я работал (работаю) на танкерном флоте, так же работал на небольшом drill ship (около 4 лет), в дриллинге конечно же совсем другая жизнь даже в наше время. Вопрос только в том в какую фирму вы нанимаетесь, много ли там таких платформ...я имею ввиду факт того, что насколько это надёжная фирма, не закроется ли она завтра так как после работы в этой индустрии пойти на танкер будет не просто (из личного опыта). Так же нужно учитывать факт того, что рост на таких платформах ооочень медленный, например где я работал ранее старшие механики не менялись около 10 лет (чувствую, что только вперёд ногами поменяются) П.С. Не знаю какой вы механик, но полагаю, что 4 или 3. Видя обозначенные вами условия труда на танкере я могу предположить, что вы будете на каком то малоухоженном судне,с соответтсвующим бюджетом, то есть в основном будете делать из какахи пулю. На платформе у вас такой работе будет на порядок меньше, а может и совсем не будет. Там значительно более сложное и дорогое оборудование, за которым ухаживают по-другому. В общем будет точно по-интереснее. П.П.С. Как только вы доберётесь на платформе (так же не ясно какого поколения платформа, чем более сложная она, тем лучше для вас) до топ офицера и будете обладать соответствующим опытом то сможете найти сопоставимую зарплату с танкерами, ну а если повезёт то и значительно выше.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|