Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
Про метал брайт мое мнение: Разведенный можно (а порой и просто необходимо) использовать перед первым слоем грунта, как и писал Морской Акул. Почему же представитель компании Jotun ничего не сказал или покачал головой в отношении метал брайта? Да потому, что метал брайт не является продукцией компании Jotun. Все просто! В подготовке этого "распрекрасного" манагера компании Jotun магических слов метал брайт не присутствовало
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
после металбрайта, надо мыть водой и смываете не пленку а соль, при взаимодействии кислоты, кислота расподается на соль и вроде на водород потому и остается белый налет, вот его и смываете, но это дешевая химия есть ремуверы которые не надо смывать
|
СПРУТ
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:36 Сообщения: 1140
Репутация: 227
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:40 Сообщения: 953
Репутация: 1028
|
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Добрый день. Подскажите, может кто имел опыт. Финишная краска фирмы Hempel двухкомпонентная (Hempathane) - можно ли наносить на голый металл на открытой палубе БЕЗ праймера? Насчёт Jotun знаю точно, что возможен такой вариант, производитель разрешает, это написано в инструкции. У Hempel такого не нашёл. Может имеется опыт у кого-то?
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
В линейке HMPEL Hempathane: Hempathane 55930, HempathaneTopcoats55214, HempathaneTopcoats 55210, Hempathane Fast Dry 55750, Hempathane Speed- Dry Topcoat 250 и Hempathane HS 55610, двухкомпонентное полиуретановое верхнее покрытие, отверждаемое алифатическим изоцианатом и фосфатом цинка для обеспечения высококачественного глянцевого покрытия и превосходного сохранения цвета. Это толстослойное верхнее покрытие с высоким содержанием твердых частиц является идеальным финишным покрытием в агрессивных средах, а также может использоваться в качестве однослойной системы для нанесения непосредственно на металл в коррозионных средах C2 и C3. https://www.hempel.com/products/brand/h ... ne/explore
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:40 Сообщения: 953
Репутация: 1028
|
aquador Спасибо большое!
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
| | | | В линейке HMPEL Hempathane: Hempathane 55930, HempathaneTopcoats55214, HempathaneTopcoats 55210, Hempathane Fast Dry 55750, Hempathane Speed- Dry Topcoat 250 и Hempathane HS 55610, двухкомпонентное полиуретановое верхнее покрытие, отверждаемое алифатическим изоцианатом и фосфатом цинка для обеспечения высококачественного глянцевого покрытия и превосходного сохранения цвета. Это толстослойное верхнее покрытие с высоким содержанием твердых частиц является идеальным финишным покрытием в агрессивных средах, а также может использоваться в качестве однослойной системы для нанесения непосредственно на металл в коррозионных средах C2 и C3. https://www.hempel.com/products/brand/h ... ne/explore | | | | |
Коррозионные среды C2 и С3 ничего общего с морскими судами не имеют. Так что по-моему мнению нанесение топ коат без праймера - деньги на ветер. Посмотрите покрасочную карту там все описано сколько каких слоев должно быть. Если речь об открытых палубах то у Хемпела это два слоя праймера и топ коат. У праймера и топ коата все же разные свойства. И как верно тут писали коллеги праймер наносится кистью желательно, а не валиками.
|
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 21:35 Сообщения: 229
Откуда: Москва/Спб
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 72
|
Выбор системы защитной окраски конструкций подвергающихся воздействию окружающей среды с категорией коррозионной активности, заввисит от методов подготовки поверхности : металлическая основа полностью подвергается абразивно-струйной очистке; методы подготовки поверхности, отличные от абразиво-струйной очистки. После очистки поверхностей из углеродистой стали толщиной не менее 3 мм, которые проектируются с использованием утвержденного расчета прочности, необходимо провести дефектацию на предмет соответствия минимально допутимым значениям. Следующим ответственным моментом перед нанесением покрытия, следует подготовка повехнности перед нанесением, для устройства оптимальной адгезии подерхности и покрытия. Рекомендации нанесения грунтовки(primer) кистью нуждается в уточнении толщины нанесения грунтовки по толщиномеру мокрого слоя? Работники крупнейших судоверфей и судоремонтных предприятий с болльшим интересом и энтузиазмом восприняли рекомендации по нанесению грунтовки кистью и с огромным вниманием надеятся на дальнейшие эталонные руководства.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:40 Сообщения: 953
Репутация: 1028
|
Перед primer хорошо бы rust removerом пройтись, обычно подольше держится
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Исак и гости: 6
|
|
|
|
|