Всем доброго времени суток. Долго молчал, но решил ответить. Большое спасибо тем, кто реально советовал. Кто-то вообще не ясно зачем в беседу влез. Насчёт того, что написано second-m, так это очень давно было, уже второй диплом мастером хожу. Никогда не чурался спросить совет, если понимал, что кто-то может знать больше меня. Я это называю: «Опрос местного населения» В Архангельск мы дошли северным путём. Норвежским морем не ходил никогда за 30 лет работы в море. Из наших лоций очень сложно извлечь нужную информацию. А к проработке маршрута перехода я всегда отношусь серьезно. Когда следую в новые районы или порт пункты (много рейдовых разгрузок) всегда стараюсь получить больше информации. Судну 35 лет, а это повод, чтобы бережно относиться и к ГД и к самому судну. Сейчас готовимся ещё к переходу, груз поменяли с металлолома на лес в пакетах, т.е. на палубе ещё и караван будет. Кто-то иронизировал, что я не могу найти местного, чтобы поговорить. Стоим в СРЗ и вокруг только буксиры. Просил агента свести с местными, но те кто может помочь советом, в рейсах. Поэтому и обратился здесь. Не думал, что своё мнение начнут высказывать электромеханики. Обойдусь без грубости…. Ещё хочу сказать, что стараюсь беречь и судно и экипаж. Никогда не понимал тех, кто говорит: «вы что, не моряки? Шторма испугались? Да для нас и 6 метров и 8 метров не препятствие» а для меня препятствие если период волны составляет всего 8-9 секунд, то я не пойду. Не буду рисковать людьми. Сейчас не война. Ещё раз спасибо тем, кто помог реальным советом, например StarFox. Пока стоим в Архангельске продолжу сбор полезной информации. Только просьба, если нечего сказать, то лучше промолчать. Всем здоровья, везения и хорошей погоды.
|
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:07 Сообщения: 21
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 35
|