P.s. Больше других способов не знаю, да и зачем
Вообще процесс медленный, мы на BBC резину весь контракт меняли тк редко когда была возможность, погода и другие факторы.
Меняли участками, обрезая аккуратно когда заканчивали.
Поехали
Инструменты: Молоток, отвертка помощнее или нож чтобы выковыривать старую, флекс куда без него, растворитель и клей момент самый лучший клей, кисточка...ну просто же
?
Почему решили резину менять? Течет водичка в трюм или контора? Просто не всегда виной является протечка из-за резины, на многих старых пароходах крышки уже скажем отслужили свое и в плане толщины и в плане в целом конструкции и поэтому на стыках протекает. Портстейт любит проверять частенько их таким специальным приборчиком или просто тупо пожарником. Обычно все это дело перед переходом после клипсования заливается строительной пеной и затыкается каким нибудь ластиком, в общем что под рукой. Еще кое где можно стянуть в ручную, такие болты специальные есть мать их которые любят отлетать)
Ладно не важно.
Начну с процессе в котором нет ничего сложного и который используется везде
1.) Отрезаем кусок, проверяем такого же он диаметра что и привезли или есть
Естественно мерим длину, меняете наверно стыковую резину ?
(Тоесть по ширине) ее попроще
к ней должны быть еще и углы
к примеру 12 метров резины у нас шло примерно 2-ем за 4 часа(стыковые) это Нормально по времени.
2.) Далее флексим старый клей и тухлую резину, дабы поверхность была максимально чистая и дезинфицированная
3.) Протираем как резину так и поверхность растворителем
(Если все это не сделать, резина не ляжет 100% проверено)
4.) Важно чтобы погода была не дождевая, чтобы клей хорошо вставал
5.) Далее один человек наносит клей на резину и на стык, второй с самого угла естественно если полностью менять должен забивать молотком лучше брать потяжелее и поменьше тк неудобно в большинстве своем
Если меняете резину бортовую(по длине) то там 3 человека минимум, 1 мазать и забивать, два держать
Крышки обычно ставятся домиком, еще один человек стоит на пульте крышек
В открытом море и окиане понятно дело таким нельзя заниматься, а в речках, каналах и прочем прочем самое оно...или в портах если никто не напрягает к примеру
Вот по такой системе все и идет, больше никаких нет)
И на пульте надо аккуратно, угол должен быть минимальным дабы не нагружать гидравлику и чел должен быть предельно внимателен чтобы не задавить товарищей по цеху резинкой и крышечкой
Далее закрываем крышку, если погода более менее быстро встает. Сверху можно для лучшей гермитизации нанести липкую тонкую резину.
Ну в общем примерно так
больше никак