| | | | зажимал болты что бы чувствительный элемент еле еле доходил до железной плашки | | | | |
У меня система другая (АМОТ), но принцип, думаю, тот же. Это именно проксимити сенсоры. Регулировка этих сенсоров комплексное мероприятие с многократным проворотом двигателя. Зазоры должны быть отрегулированы согласно показаниям системы, а не "ближе к плашке". Иначе вы можете получить отрицательный износ, что автоматом дает ошибку. Регулировку надо делать согласно инструкции. Строго. В вашем варианте стоит посмотреть качество самих держателей сенсоров и их зажим. Похоже, они у вас ослабляются и сдвигаются. Там перемещение в десятую долю мм (у меня это поворот сенсора на четверть оборота, примерно) может выдать аларм. Кстати, а почему вы грешите именно на сенсоры? Ломаться в механической части там, собственно, нечему. Сенсоры выставили, зажали, на стоячем двигателе покрутили, начальную картину получили. "Запрыгал" (:D) вал в подшипнике больше определенного значения - аларм. А вот электронные мозги мозг, бывает, полощут. Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Да, и еще совет. Не мучайтесь при регулировке со щупами. Рация - один в картере, один в ЦПУ. Вычислили заранее сколько, примерно, по показаниям на дисплее дает четверть оборота сенсора и координируйте с наблюдателем в ЦПУ. Намного быстрее и точнее выходит. Это я не сам придумал, это сервисный инженер посоветовал, за что ему низкий поклон.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|