Товарищи механики . Подскажите пожалуйтса. Кто уже годами работает на М43С (6 или 9 цил). Там под турбиной есть трёх-ходовой клапан. В одном положении перепускает наддувочный воздух на турбину, в другом положении используется для помывки газовой части турбины водой на пониженной нагрузке. Расскажи как вы его держите на переходах? Его обычное положение? Смотрю что иногда его вообще ставят в положение "ноль", не туда ни сюда. Разве это правильно? Разве он не должен при нормальной работе двигателя на полном ходу быть в положении перепуска наддувочного воздуха на турбину? В мануале ничего не нашёл про это. Только в процедуре "помывки турбины" сказано при подготовке: перевести с перепуска наддувочного воздуха на положение помывки турбины", и соответственно в конце помывки вернуть обратно. Заранее спасибо
На больных людей не обижаются... Они уже и так обижены жизнью... Грей тому лишь очередное подтверждение...
|
Зарегистрирован: 22 май 2021, 10:02 Сообщения: 123
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 4
|