Извеняюсь случайно отправил.3 бара и даже увеличивается до 3.9,выходит что pt3 реагирует на давление,но сепаратор всеравно отстреливает,по мануалу это как бы его нормальная работа.Вот тока я не успакоился полез дальше,снизил уставку pt2 с 5 бар до 4х,меньше уже нельзя ставить,так как есть риск,что давление увеличится до 4х бар во время сепарации и сработает аларм water seal broken,так вот после этого во время проверки t36 sms pressure check,давление pt2 увеличивалось с 3х бар до уставки pt2 4х бар,т.е получется,что sms датчик pt2 распознает давление только когда оно увеличивается до этой уставки pt2,так как если во время сепарации WMS видит oil и давление увеличится до этой уставки сработает water seal broken,так же если он видит water ,вода не будет уходить через клапан v6 пока pt2 не дойдет до сетпойнта,вот таким образом убрал ранний отстрел так как,ну никак не хотелось верить что на барабане сладж,только вот со вторым сепаратором так не прошло,когда я ставлю уставку ближе к актуальному,хотя давление даже не доходит до уставки pt2,но близко к ней,срабатывает таймер t47,открывается v6 сброс воды,хотя с шланга идёт масло,а не вода, выдает аларм 28 water content,а иногда даже барабан открывается,и выходит pal low backpressure pt2,но как только я ставлю уставку pt2 обратно на 5 бар,t47 уже не активируется никакой воды нет,вот и не понятно Когда этот датчик видит давление или не видит,актуальное давление pt2 при сепарации 3 бара.может кто сталкивался?заранее спасибо.
|
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 00:53 Сообщения: 4
Должность: Третий механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|