Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума. Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
ну что? недавний сбой в мордокниге, инсте и вотсаппе, когда сотрудники не могли пробраться к своим рабочим местам и серверным, и смогли сделать это только при помощи грубой человеческой силы и волшебной УШМ (в народе - болгарка) за 1500 р, показал, что все таки без физического присутствия человека даже на полностью автомаизированном объекте не обойтись. засим - морякам быть!
Без физического присутствия человека с болгаркой и, крайне желательно, с кувалдой. Новые технологии это хорошо забытые старые.
вы забыли еще и про "тукую-то мать". как то был у меня случай, не запускался на мосту комп, то ли диск не раскручивался, то ли фиг знает что. ну я взял его и тряхнул. то ли так совпало, то ли действительно встряска помогла, но комп запустился блин, видели бы вы глаза ангичанина
China's First Autonomous Container Vessel Set to Join Service Next Month https://www.google.ru/amp/s/www.fleetmo ... mp/?espv=1 Начинается? Впрочем, посмотрим, как суда-роботы будут бороться с лопнувшими/потёкшими трубами в МО.
Там для распилов - поле непаханное. Теперь хотят менять лопасти на ветряках, на более продвинутые. Вот только не знают, как старые утилизировать. Пока идея только одна жизнеспособная: закапывать их в землю (!!!).
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Вот только не знают, как старые утилизировать. Пока идея только одна жизнеспособная: закапывать их в землю (!!!).
При общении с представителем Gamesa Siemens, зацепили и эту тему. Технология есть для утилизации, измельчение и добавки в различные составы, в том числе дорожные покрытия. Но, она ппц как денежно и энергозатратна, и ни разу не экологична, полимеры, используемые в лопастях, при измельчении далеко не кислород выделяют. Поэтому, таки да, закапывают, и далее будут закапывать, во славу Хреты Тумберг.
Все верно описано. У адептов зеленого будующего есть ещё одна опция, озадачить мага и визионера, Илона Маска, на предмет всей этой утилизации. Он быстро все организует, начнет с капитализации Теслы и СпэйсХ, пару-тройку гига-терра фабрик с окуенными технологиями запилит, и все, все довольны будут ну а не получится, то ему простят, блаженный, как-никак
На новых паромах для линии Усть-Луга – Балтийск применят безэкипажные технологии 26 ноября 2,2 тыс. прочитали
Строящиеся грузовые паромы-газоходы для Калининградской области будут оснащены оборудованием для безэкипажного судоходства. Опробовать новые технологии планируется уже в следующем году. По крайней мере, такие планы озвучила компания-судовладелец.
Интересное заявление прозвучало в ходе прошедшего в середине ноября в Москве форума «Транпорт России». По словам замминистра транспорта Александра Пошивая, в ближайшее время технологии безэкипажного судоходства будут отработаны на строящихся для Калининградской области автомобильно-железнодорожных паромах проекта CNF19M. Головной паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» перед спуском на воду в 2020 году / Фото: Росморпорт
Два таких грузовых парома – «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» в настоящее время строятся в Турции на условиях субподряда. Паромы не предназначены для перевозки пассажиров. Отличительной особенностью является применение двухтопливной энергоустановки, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ).
Некоторую дополнительную информацию о планах сделать паромы частично безэкипажными приводит судовладелец – ФГУП «Росморпорт». По данным предприятия, на паромах уже со следующего года планируется применить часть разрабатываемой платформы автономного судовождения «а-навигация».
Комплект включает в себя оборудование для судна, а также пульт дистанционного управления судном, который позволяет вести контроль и управление. Сейчас такое оборудование «обкатывается» на дноуглубительном караване в составе земснаряда «Редут» и грунтоотвозной шаланды «Рабочая».
Возможности автономного и дистанционного режимов работы были продемонстрированы в ходе форума на примере шаланды «Рабочая», которая находилась в тот момент в Керченском проливе. Демонстрация платформы автономного судовождения / Фото: ЛидерКонгресс | фотобанк форума «Транспорт России»
В случае паромов в Санкт-Петербурге будет создан центр дистанционного управления автономными судами. Также в порту Калининград будет развернута широкополосная сеть передачи данных.
По данным «Росморпорта», внедрение «а-навигации» позволит снизить влияние человеческого фактора на безопасность морских перевозок. В перспективе такие технологии позволят снизить себестоимость грузоперевозок путём снижения эксплуатационных затрат. Отметим, в первую очередь, за счёт экипажа.
Стоит упомянуть, что аналогичные комплексы для дистанционного и автономного режимов в настоящее время испытываются на сухогрузе «Пола Анфиса» компании «Пола Райз» и танкере «Михаил Ульянов» компании «Совкомфлот».
По словам руководства «Совкомфлота», для развития действительно автономного судовождения, помимо технических проблем, которые в конечном итоге решаемы, есть более сложный юридический аспект. Для полноценного применения технологий автономного судовождения необходимо менять международное законодательство. Например, сейчас вся ответственность лежит на капитане судна. Применение безэкипажного судна международное морское право пока что не регулирует.
В России, в рамках пилотного проекта по развитию автономного судоходства, уже ведется работа по адаптации законодательной базы. Причем, зачастую с опережением мирового опыта.
Судя по всему, так или иначе автономное судоходство будет развиваться, поскольку оно несет с собой большие выгоды для судовладельцев. Вопрос лишь в сроках повсеместного внедрения подобных технологий.
A battery-powered Wind Farm Service Operation Vessel (SOV) receiving electrical power, generated by a wind farm, and transferred by a Bluewater E-buoy. During charging, the vessel is moored to the buoy and power consumption by thrusters is minimized. This concept can assist wind farm operators to meet their Net Zero Carbon targets while ensuring the uptime of their wind farms.
Поток новых идей нескончаем.A battery-powered Wind Farm Service Operation Vessel (SOV) receiving electrical power, generated by a wind farm, and transferred by a Bluewater E-buoy. During charging, the vessel is moored to the buoy and power consumption by thrusters is minimized. This concept can assist wind farm operators to meet their Net Zero Carbon targets while ensuring the uptime of their wind farms.
А в херовую погоду кто, интересно, будет вилку в розетку втыкать?)))
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
Трамвай на 120 ящиков, бегает по фьордам. Чем он принципиально отличается от колесных транспортёров контейнеров в Сингапурском порту? Только тем, что умеет плавать и берет 120 ящиков, а не один.