Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
подскажите тнвд какого типа чаще используются золотникового или клапанного типа ?и желательно чертеж этого ТНВД
|
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:10 Сообщения: 6
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Золотникового. Чертёж в инете...
|
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:52 Сообщения: 5501
Репутация: 753
|
Учебники Возницкого, Грицая, Корнилова плюс интернет тебе поможет. Удачи.
|
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:33 Сообщения: 483
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 106
|
Привет товарищи!
Случился блекаут полный. По факту : 6 топливных насоса полетели к херам и auxilary engines out of order. Какие мыслишки господа механики? )))
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
Оффтопик: развернуть | | | | Как и обещал некоторым форумчанам -> выкладываю инцидент репорт по поводу блекаута !P.S. Сударь - я не знаю как создать тему новую , так что не наезжай )))))At about 23:05H 22 July 2021 we had engine alarm showing unusual load of Main Engine. A few minute after, various alarm comes out followed by Main Engine Shut down in position 50 10,9N 001 44,2W Just N of Cherbourg in the vicinity of Jobourg traffic separation. investigation started. During the investigation it was found out that the cause was water mixture in ships GO. After making sure this was not going to effect the Auxiliary engines, “Take me home” was engaged at 23:45 and the voyage was safely resumed at slow speed. At 08:30 When the Fuel system for Main Engine had been cleaned and found free of water “Take me home” was stopped and Main Engine put back in operation. At 09:00 After a short test making sure all was working normal again Voyage to Eastham was resumed at full speed. Immediate Cause: Main engine shutdown due to water in GO Water mixture was coming from Sludge tank (common line) through the F.O drain tank line, when transfer of Fuel from Overflow Tank back to Settling Tank. F.O drain tank valve was open (Note F.O drain tank valve is connected to Sludge tank, L.O drain tank, And Dirty Oil tank,) and The Sludge tank valve was found to be crack open and therefore the water mixture that is most likely coming from the common line Sludge tank, since it is the highest tank in position located on Purifier roomCorrective actions “take me home” was activated in order to resume maneuverability of the ship. And to be able to keep the ship in a safe position without risk of grounding collision etc Then Main Engine fuel system was flushed and cleaned of water contaminated fuel. After a short test to make sure all contaminated fuel have been removed ME was back in full operation.Corrective actions “take me home” was activated in order to resume maneuverability of the ship. And to be able to keep the ship in a safe position without risk of grounding collision etc Then Main Engine fuel system was flushed and cleaned of water contaminated fuel. After a short test to make sure all contaminated fuel have been removed ME was back in full operation.КОНЕЦ!!! | | | | |
| | | | Привет товарищи!Случился блекаут полный. По факту : 6 топливных насоса полетели к херам и auxilary engines out of order. Какие мыслишки господа механики? ))) | | | | |
Получается что механики продолжают ездить на сладже или окончательно решили что на воде у них получится лучше ? kajut-kompanija/topic12490-90.html
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
Как снрферы? ))) у нас веселые, не унывающие ребята. 6м2 топлива по всему МО , вонища по всей надстройке , а так всё хорошо. В картишки на кофетайме перекинулись )))
|
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:05 Сообщения: 207
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 136
|
фильтра проверь и у вас сепоратор то работает вобще. и если работаете на мазуте то топливную подготовку не кто не отменял
|
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 23:28 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Тип судов: Риферы
Репутация: -1
|
meh35 Ты тему и ссылку выше почитай чтоб манёк вкурсе происходящего быть.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
И учебник русского языка..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|