Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Доброго времени суток Подскажите правда ли , что практику на гидрографических судах можно пройти без УЛМ ? Если да , подскажите куда бежать и каких дверей пороги обивать ? Спасибо
|
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:54 Сообщения: 268
Репутация: 65
|
| | | | правда ли , что практику на гидрографических судах можно пройти без УЛМ ? | | | | |
Можно. Но надо иметь паспорт моряка
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Можно. Но надо иметь паспорт моряка | | | | |
А я слышал по крайней мере уже от человек 5-ти , что можно и без него .Это точно , что нельзя ?
|
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:54 Сообщения: 268
Репутация: 65
|
Практику...какую...кем быть ? Пассажиру достаточно загранпаспорта.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Практику...какую...кем быть ?Пассажиру достаточно загранпаспорта. | | | | |
Я учусь в Макаре на судомеха , практика нужна А УЛМ сделать не могу ( долгая история )
|
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:54 Сообщения: 268
Репутация: 65
|
А вы с какой целью учитесь? ни одна контора приличная вас без УЛМ не возьмет.По теме-можно конечно,за тарелку супа на ржавой бочке,но оно вам надо?Лучше напрячься и сделать все-таки УЛМ.
|
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:24 Сообщения: 373
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 381
|
Если у товарища проблемы с войной, то напрягаться очень опасно, ибо можно оказаться как раз-таки там, где быть очень не хочется.
У меня знакомый работал на гидрографе без документов вообще! А потом ещё и вторым помощником на танкере-водолее даже без учебного диплома!!! Правда, это было в ВСГ...
|
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 21:25 Сообщения: 524
Откуда: от верблюда
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 134
|
Добрый день,через год мне нужно идти на практику ,возможно ли такое ,что из-за санкций меня не возьмут зарубежные компании при учете ,что я сдам собес и все тесты ?Как санкции влияют на моряков?
|
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 09:02 Сообщения: 12
Должность: Кадет-судоводитель
Репутация: 2
|
Если Россиянин то возможно всё что угодно вплоть до закрытия границ. Ээээ, стесняюсь спросить, вы только, что из комы вышли?
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:50 Сообщения: 87
Должность: Электромеханик
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 58
|
Я в Стрельне без телевизора и интернета в первую чеченскую жил. Как в коме тоже..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Собес и тесты ещё назначить должны. А вообще читайте объявления на этом сайте, там часто есть вакансии, например от Астрахани. Кто знает, что будет через год. Никто этого не знает, тем более если речь идёт о практикантах.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4550
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|