Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | Пипец!!! Наболело, блин... Уже четвертый контракт пытаюсь на балкер пересесть. Нет, крюинги меня как проклятого пихают в эти мультики-хевики.... Уже открытым текстом, говорю... НЕХОЧУ больше на хевик, хочу на балкер.. Готов даже за минимальную зарплату идти первый контракт.. НИ-ХЕ-РА.... | | | | |
Пытайся , у меня получилось - ходил по крюингам , проходил собеседование и перешел , долго пытался но добился своего Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: | | | | У нас ERMA FIRST стоит на 1500кубов в час. Старпом из офиса ей "управляет". Осмелюсь спросить: почему это когда старпомы балластными операциями занимаются, без проблем не обходится? | | | | |
Осмелюсь ответить что на предыдущем судне механики ( все ) в конце контракта на знали где находяться балластные клапана в машине и как их открывать и по всем вопросам звали ойлера шриланкийца или старпома а если возникали проблемы с откаткой то орали с пеной у рта что за балластную систему ( клапана , насосы итд ) отвечает старпом и это вообще не ихняя работа - слава нашим специалистам !
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | Осмелюсь ответить что на предыдущем судне механики ( все ) в конце контракта на знали где находяться балластные клапана в машине и как их открывать и по всем вопросам звали ойлера шриланкийца или старпома а если возникали проблемы с откаткой то орали с пеной у рта что за балластную систему ( клапана , насосы итд ) отвечает старпом и это вообще не ихняя работа - слава нашим специалистам ! | | | | |
Т.е. и механиков там под стать тебе подобрали, таких же тугих. И да, за балластные операции отвечает старпом, хотя такому как ты это опасно доверять..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14256
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
KapitoshkaЭто же очевидно. Умные с умными работают, а всех идиотов к вам отправили. Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Особенно порадовал ойлер шриланкиец с одинаковым со старпомом уровнем интеллекта
"У меня такое ощущение, что на мостике все гады...."(С) М. Жванецкий
|
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:37 Сообщения: 3546
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Осмелюсь ответить что на предыдущем судне механики ( все ) в конце контракта на знали где находяться балластные клапана в машине и как их открывать и по всем вопросам звали ойлера шриланкийца или старпома а если возникали проблемы с откаткой то орали с пеной у рта что за балластную систему ( клапана , насосы итд ) отвечает старпом и это вообще не ихняя работа - слава нашим специалистам ! | | | | |
Т.е. и механиков там под стать тебе подобрали, таких же тугих. И да, за балластные операции отвечает старпом, хотя такому как ты это опасно доверять.. | | | | |
Они звали ойлера шриланкийца...плять... За балластные опепации отвечает старпом... А мы вечно бегали стриповали, открывали клапана и еще эта епучая балласт тритмент плант..Хотя могли бы вахтенные унтерофицеры бегать ночью открывать клапан хотяб на ср**ый ахтерпик.. А поменять готовые батарейки в грабе если палубе...это было вообще из зоны фантастики...никто не может, не умеет...кран пилять не включается просто...але, механики... сколько не просишь, сколько не объясняешь...нах надо то, да?..
|
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 14:29 Сообщения: 917
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 985
|
Шрек | | | | Это же очевидно. Умные с умными работают, а всех идиотов к вам отправили. | | | | |
Так, судя по Вашим отзывам о старпомах, с которыми Вам приходилось работать, те тоже вечные проблемы с балластом имели. Т.е. и инженеров у вас под стать судоводителям набирают? P. S. Ни разу не помню , чтоб без инженера не мог балласт откатать сам.
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:26 Сообщения: 235
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 173
|
Так старпом и не должен ходить и открывать/закрывать клапана сам. Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:Народ, а на балкерах уже везде интернет есть, или ещё попадаются конторы без связи? Если что, с балкеров ушёл лет десять назад.
|
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 02:38 Сообщения: 522
Откуда: Киев
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 338
|
Burning Man Да ну что вы,на балкерах связь? Только если половая.Это же не великий и благословенный оффшор. Телетайп и в укв орём. Поговаривают,что наиболее достойные начали осваивать инмарсат-Ц,но скорее всего это неправда.
BaBLoW победит зло.
|
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 12:11 Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Репутация: 235
|
| | | | Я имел ввиду,что могу из грузового офиса открыть только клапана в танках. Все остальные клапана и запуск/стоп насосов только из МО. На палубе клапанов нет. UMS при грузовых операциях не бывает у нас. Или вы кадета в машину посылаете,пока там никого нет,клапана пооткрывать? Соглашусь,что хороший дифферент это ключ к эффективной откачке,а главное,зачистке балластов. | | | | |
А у меня небыло ничего в карго оффисе !!!!!!!!!! Клапана на палубе и в машине и все !!!!!! Есть еще такие пароходы !!!!!
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | Следуюший шаг переход на панамаксы. Потом на кейпы,ну и потом на Very Large Ore Carrier (VLOC). Но хендики самые удобные,именно по работе. | | | | |
Вот наконец то компания разродилась и посылает меня с хендика на пост панамакс , страшно ? Может быть , пугают только дебильные BWTS которые постоянно ломаются в самое неподходящее время Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Мега моряков типа Baltic Looyd и его восторженных прихлебателей просьба не комментировать , при всем уважении - не портите мне настроение ! Добавлено спустя 2 минуты:Кто-то писал мне что я тупой , идиот итд чтож это приносит хорошие деньги , работу и карьерный рост !
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | Может быть , пугают только дебильные BWTS которые постоянно ломаются в самое неподходящее время | | | | |
А что на хэндиках Bwts не стоят?
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
| | | | | | | | Может быть , пугают только дебильные BWTS которые постоянно ломаются в самое неподходящее время | | | | |
А что на хэндиках Bwts не стоят? | | | | |
из 4 хендиков была только на одном и постоянно ломалась
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
Скорее сложность представляют огромные, на фоне хэндика, трюма, а также отсутствие кранов, что с одной стороны облегчает жизнь, но при подготовке трюмов также накладывает определённые сложности.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 05:18 Сообщения: 269
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 51
|
И погрузке, если объе*ался с драфт-сюрвеем, а грузила тебя соска с баржи посреди залива...
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
| | | | чтож это приносит хорошие деньги , работу и карьерный рост ! | | | | |
Что сейчас старпомам платят в хороших конторах?
|
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 02:38 Сообщения: 522
Откуда: Киев
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 338
|
Burning ManДоллары
|
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 11:58 Сообщения: 293
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Gray и гости: 3
|
|
|
|
|