Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | Надда посмотреть . Но 0.90 -это уже скрап.А они ездят уже как год на них. Приехал FO ликедж 50 тонн в сутки. С главного только .Заменил 2 iCU стало 10 т. Поменяли на IFA фланец новый передний все 0.3 мт /24hr. А то было падение давления на MGO в рейле с 700 до 0 бар за 20 секунд. Сейчас 4 минуты держит на MGO . и HSFO - 7 минут. Так что боремся за живучесть судна пока. | | | | |
Самое главное -был произведен опрос механиков аксакалов -индусов , и все говорят что былр все ОК чиф.Как ты приехал все нипнулось
Последний раз редактировалось RASTAFARIAN 07 июл 2022, 18:29, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 16:48 Сообщения: 439
Откуда: ДВ & Йух РФ
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 607
|
RASTAFARIAN Мы меняем ICU в двух случаях: повышенные внутренние протечки или износ клапанов (если диаграмма как на фото)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | RASTAFARIAN А протечки по всем ICU замеряете? Пускается на MGO без проблем? Воздуха хватает на 12 пусков? | | | | |
Ну так сразу утечки по всем ICU проверил и выявил два ICU и IFA бежит как поросенок. В среднем у всех100-200 мл/60сек наMGO (max400ml/60sec).кроме 6 и 7 юнита было. Пусков 6 делает сейчас HFO на одном баллоне без компрессора и 4 пуска на MGO. Заказал вяртсила технишена в нью йорке меняли IFA-big end flange . Технишен говорит что 4 пуска это нормально для флекса на газойле А должно быть 6 пусков
Последний раз редактировалось RASTAFARIAN 07 июл 2022, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 16:48 Сообщения: 439
Откуда: ДВ & Йух РФ
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 607
|
RASTAFARIAN | | | | Пусков 6 делает сейчас HFO на одном баллоне без компрессора и 4 пуска на MGO. | | | | |
Я так понял пуски делали без задержки (чтобы давление в fuel rail не падало) В панамском канале комиссия требует 12 пусков на двух баллонах без компессора - и им без разницы на IFO или MGO. Но мы давно не паримся с пусками - присобачили бустер насос к fuel rail - и перед пуском у нас всегда 300 бар - воздух пратить не надо.....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | RASTAFARIAN Мы меняем ICU в двух случаях: повышенные внутренние протечки или износ клапанов (если диаграмма как на фото) | | | | |
Да да.Wartsila SL-122 есть на эту тему. SL-112 по IFA end flenge leakage -если вдруг кто на старых флексах. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: | | | | RASTAFARIAN
| | | | Пусков 6 делает сейчас HFO на одном баллоне без компрессора и 4 пуска на MGO. | | | | |
Я так понял пуски делали без задержки (чтобы давление в fuel rail не падало)В панамском канале комиссия требует 12 пусков на двух баллонах без компессора - и им без разницы на IFO или MGO. Но мы давно не паримся с пусками - присобачили бустер насос к fuel rail - и перед пуском у нас всегда 300 бар - воздух пратить не надо..... | | | | |
Бу Бустер -это выход . А делали Вяртсиля конечно же.У них наверное есть рекомендации. Закину своему суперу то же.
|
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 16:48 Сообщения: 439
Откуда: ДВ & Йух РФ
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 607
|
RASTAFARIAN | | | | Бустер -это выход . А делали Вяртсиля конечно же.У них наверное есть рекомендации. Закину своему суперу то же. | | | | |
Нет это колхоз - делели сами и применяем на 4 судах уже 4 года. Проходил в декабре какието курсы с япошками DU задал им вопрос по бустер насосу - заинтересовались - достали и я им все результаты/конструкцию слил. Сказали что очень помог им. Недавно узнавал - говорят скоро будет официальная опция. Надеюсь для нас будет скидка. Хотя нам и самодельные нравятся
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Хорошо вам. Надо было запатентовать. Свое название и воркшоп открыли бы,а потом вяртсиля вас бы выкупил за большие деньги Бизнес план - но БЫ мешает.
|
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 16:48 Сообщения: 439
Откуда: ДВ & Йух РФ
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 607
|
| | | | В панамском канале комиссия требует 12 пусков на двух баллонах без компессора - и им без разницы на IFO или MGO. | | | | |
В Панамском канале уже давно требуют переход на MGO..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray | | | | В Панамском канале уже давно требуют переход на MGO.. | | | | |
Да, конечно. Но если в Balboa anchorage можно стоять на якоре на HFO и переводить на MGO после снятия с якоря, то в Cristobal inner anchorage - надо быть только на MGO. Комиссия приезжает на якорную стоянку..... Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:RASTAFARIANДа там патентовать нечего. Просто обратили внимание, что для lub oil rail есть service pump а для fuel rail ничего нет. Вот и присобачили, что под рукой было. Сначала пробывали просто соединить оба рейла штатной трубой, но 100 бар в fuel rail перед пуском оказалось мало - малый эффект.
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9
|
|
|
|
|