НавигаторЯ так понимаю - клинкер цемент? | | | | как непосредственно по грузу, так и по трюмам | | | | |
особого ничего нет в плане остойчивости. Груз тяжёлый и не смещается. Перед погрузкой трюма должны быть чистыми от прошлого груза, сухими. Сюрвейеры особо не придираются, т.к. основная задница ждёт экипаж после выгрузки. Проверяли колодцы. Должны быть сухими. Погрузка в дождь запрещена. Желательно после погрузки трюма, сразу его закрывать. Вообще после погрузки желательно сразу замывать весь пароход, т.к. если вечером погрузитесь и выйдете, то уже утром вся пыль, осевшая на конструкциях схватится и образуется корка, которую нужно будет тупо шкрябками убирать! Использовали цементремувер для удаления с горизонтальных поверхностей - много уходит и затратно....особо замусоренные места тупо закрашивали (это уже опыт после первого раза). Одного груза хватало на три месяца геморроя матросам на палубе. Осевшая пыль очень хорошо схватывается от атмосферной влаги! Соответственно, укрывайте чехлами (пластиком) палубные механизмы и ответственные места. Вентиляцию надстройки (приточную) на время погрузки закрывайте. Удачи! Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:В трюмах (после выгрузки), оставшиеся места на палубе и бортах с прихваченным клинкером приходилось поливать чистым цементремувером - разбавленный не брал. Работа только в очках, перчатках, костюме и в респираторе! Оченно вредная штука. Учитывая, что после такой шайзы обычно оператор бросал на зерновой груз - закон бутерброда - просил от трёх до четырёх дней на якоре для подготовки трюмов....было три трюма....
Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
|
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:08 Сообщения: 908
Откуда: Terra Estonica
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 749
|