Инфо для плотника ,в 2007 году уже давно действовал TIER 1 . Nitrogen oxides (NOx) emission limits applicable to diesel engines (other than emergency engines) of over 130 kW output power installed in ships of different dates of construction. Tier I standards were defined in the 1997 version of Annex VI. Tier II and Tier III standards were introduced by the revised Annex VI adopted in 2008 and which came into force on 1 July 2010 Со стариком сложно спорить ,он работал в BV ,работал супером ,у него глобальный опыт , а ст.механик если работает на одном судне или на одном типе судов со временем просто деградирует или минимум знания не повышаются ,к старику надо прислушиваться ,много умного и полезного он выкладывает на форуме.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: и дополнение к обсуждению ! мощность силовой установки судна в первую очередь зависит от гребного винта , расчет EEXI если кто то заглядывал в этот документ ,для каждого типа судов разные заданные условия ,для балкеров самые тяжелые ,для других легче ,а это уже политика ,о чем спор не понятно .
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 371
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 662
|