| | | | | | | | Андрей Sea 79 Ок А вот такой вопрос - человек решил уйти в старт ( с повышением) в этой структуре Насколько будет восстребован такой опфт, если он решит продолжить работу в серьезных компаниях? | | | | |
Всё будет зависеть от того в какой флит попадете. Есть у них менеджмент типа белого, с официальной страховкой P&I, который по их словам соблюдал все санкции в отношении России, и там даже коносаменты на бумаге выдают, а по факту схема налажена так, их как перевозчика нанимает не именитый фрахтователь где в оф док прописано 60 долларов, все всё соблюдают, и параллельно фигурируют ещё минимум две чартерные компании, в последствии они из рук в руки всё это перепродают, а к финальному покупателю нефть доставляется уже по выгодной им цене. И все эти якобы чартеры являются так же компаниями связанными с иранским бизнесом. Второй вариант флита это темный, коих в маршале очень много. Там суть другая, вы работаете в персидском где грузите выгружаете перегружаете и доставляете груза без каких либо документов только аллэдж репорт. Никаких чартеров , никаких инспекций (это плюс), никаких страховок, и во всех местах где будете грузиться, будут свои люди по монки бизнесу. Далее будет доставка в малайзию где у них стабильно схваченно-налаженный бизнес. а оттуда с официальными документами в сингапур или ещё куда дальше. Так же в обоих случая забудьте что такое официальная переписка через имеил. Вся коммуникация только через воцап) при чём не только с маршалом, но и техническим менеджментом и даже с коммерческим менеджментом. Отсюда вывод что всё это не легально и в случае чего вы ничего не докажите , так как воцап переписка не является официальным методом коммуникации. И ещё одна особенность, это то что ни одно судно маршала не имеет официального ITF agreement, у вас будет подобие такого эгримента но только оно будет нарисовано от имени маршала, как будто они обязуются вас защитить в случае чего, но это не имеет никакого отношения к ITF. По поводу дальнейшей карьеры после маршала, то здесь по разному может развиться ситуация, моряки от скф спокойно возвращаются и работают дальше в скф, моряки от других крюингов переходят в такие же или средние компании, а вот насчёт хороших компаний вероятно всего контракт в маршале усложнит трудоустройство. Как я уже говорил, на данный момент известно минимум о двух случая где морякам отказали в трудоустройстве из за наличия контракта в маршале., их может быть и больше , но не все делятся своим опытом. В средние и ниже компании устроитесь, там всегда не хватает людей, и они прикроют глаза на маршал, так как по последней статистике нехватка командного состава на мировом флоте составляет не менее 13% на данный момент. Все крюинг менеджеры судовладельцев так или иначе контактируют друг с другом в процессе оценки моряков, и я вас уверяю все они уже в курсе о качестве специалистов работающих в маршале, так как маршал за последний год звенел отовсюду, и даже если вы хороший специалист, то после маршала на вас будут смотреть с подозрением.Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: И приятным бонусом к работе на судах маршала будет наличие на судах видеокамер: мостик две(чтоб каждый угол просматривался), с мостика на палубу, ссr , ecr и одна с приятным видом на ows. Все камеры доступны для офиса в режиме онлайн 24 на 7. И более того они их очень любят смотреть, и потом задавать очень интересные вопросы. На заметку вторым помощникам, на ночной вахте помощник не должен ни в коем случае отходить к компьютеру. А в машине ваши утренние митинги будут очень внимательно просматриваться. Даже если вам ничего не скажут, то имейти в виду что в вашу личную карточку уже всё внесено. Компания очень больших стандартов. Всё на высоком стандарте, только забыли суда нормальные купить, так как скрап намного выгоднее эксплуатировать. | | | | |
Привет,можешь подробнее что-то рассказать про Marshal Ship Management?
|
Зарегистрирован: 29 июл 2024, 11:44 Сообщения: 1
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1
|