| | | | Не сталкивался ли кто с новейшими устройствами судовой электротехники – программируемыми установочными изделиями такими как генераторными АВВ, PID- regulators и т.п. Т.е. устройства которые имеют компьютерный порт типа USB или RS 232 , которые подключаются к обычному ноутбуку и затем через этот ноутбук (или Desktop) выходят в интернет.Затем происходит автоматическое или ручное соединение с сервером производителем данного устройства и оттуда закачивается программа для данного устройства, либо модифицированная либо для восстановления ранее стоявшей, либо обновления. Одновременно происходит диагностика данного устройства и даются рекомендации по устранению неисправностей. Кто-нибудь работал с такими devices? | | | | |
На "Воа Sub C", где я работал чуть более двух лет, бывало нечто похожее: несколько раз организовывал удалённый доступ для сименсовского технишена в судовую IAS (Siemens WinCC 5.0), путём включения в IAS сименсовского же ноутбука и подключения оного к судовой сети, имеющей выход в И-нет. Апдейта в данном случае не было. Так, исправление мелких, мешающих жить, косяков. Апдейт происходил во время стоянок в порту при визите технишена на борт. Сами понимаете, что после апдейта, помимо перезагрузки, ещё и оттестировать систему надобно, а если пароход in operation, то сделать сие весьма затруднительно. (Такая же ситуёвина и с апдейтами DP ситемы.) На том же судне установлен NOV'енковский (или можно сказать Natoil'овский) кран на 400 тонн, комп которого имеет он-лайн подключение и возможность просмотра параметров/состояния крана производителем. Также лог-файл регулярно пакуется и отправляется в сервис. На судне у kortika даже камбузная плита имеет подключение к И-нету. Из личного опыта ... Настройка положения открыто-закрыто у Lyng клапанов с электроприводом (butterfly type) производится при помощи ноутбука. Берёте ноут, спускаетесь в МКО, садитесь на плиты, отвинчиваете на приводе клапана the interface board, подключаетесь при помощи специального кабеля и программируете положения "открыто" и "закрыто". Реальное положение можно предварительно подкручивать и выставлять в ручную. Время, за которое задвижка должна прийти в требуемое положение выставляется в IAS. За это время должен успеть прийти сигнал от interface board, что заданное положение достигнуто и стабильно.
Последний раз редактировалось dmk 30 июл 2010, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
El pueblo unido jamás será vencido! В жизни, как и в электричестве, главное - контакты.
|
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 02:46 Сообщения: 5058
Откуда: Архангельск
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 1047
|