| | |
| самое любопытное, что если не все, то очень многие "мореходы" стали бы себя вести подобным же обрразом на их месте это же видно даже по поведению на форуме н-р, власть дали в руки и........ понеслось) | |
| | |
А ЕСЛИ БЫ у Лизаветы был другой орган, она была бы Лизаветом.
Ветка озаглавлена "Порты и Власти ДВ и АТР" а постов больше о других регионах. Видать всех достало. Добавлю о родном ДВ. В 2003 году работал на лесовозе. Возили дрова из южных стран в Корею и Японию. Однажды подвернулся попутный груз на Филиппины и после выгрузки в Корее заскочили во Владик. Подошли после обеда, сразу стали на оформление и погрузку. Дело было в феврале, а пароход тропического исполнения. Работа в машине была тяжёлая и воспользовавшись заходом в базовый порт, машинная команда дриснула с него полным ходом, один я остался. Грузили портовыми кранами, но нужно было убрать стрелы, чтобы не мешали. Лебёдки гидравлические и масло в них замёрзло. Пришлось изрядно повозиться, и я не обратил внимание, что нам не раздали декларации. А до этого последний раз заходил на пароходе во Влад в 99 году. На следующий день отход, получение снабжения, новые члены, никто ничего не знает, в общем обычная круговерть. Главный остыл, а системы обогрева ГД нет, а холодный не заводится, тоже пришлось повозиться. Приехали власти оформлять отход, я декларацию заполнял и внёс всю валюту, а было то её совсем ничего: 3-4 тыс. дол., но вывозить тогда можно было 1,5 тыс. Вызывают меня из машины таможенники. "Откуда у вас валюта? - Как откуда, заработал, - А где декларация? - У капитана, наверное. Кеп: "У меня нет". Те: "А сколько вы деклараций заполняли? - Как сколько? Одну. - А сейчас, если собираетесь вывозить валюту, нужно 2 заполнять. Я к кепу: "А че сразу не сказали? Он: "А я и сам не знал". Таможенники: "Мы вынуждены изъять лишнюю валюту". Я - Да забирайте! - и пошёл в машину. В конце концов, кеп их угостил, уболтал, и они разрешили лишнюю валюту запечатать в конверт и отдать агенту. Таможенники подобрели и сказали, что если валюту изъять, то потом её получишь рублями, да и то, придётся побегать.
В другой раз, уже под российским флагом работал. Водил погранцов по машине, только закончил вызывают таможенники: "Что у вас там за колесо лежит на палубе?" У нас лежала цилиндровая крышка с ГД, которую хотели сдать в металлолом, но не получилось. А я с перепугу забыл. "Какое колесо?! - Ну, лежит там на палубе. Побежал, увидел крышку, прибежал, объяснил. Да? Ну ладно, принесите инвентарную книгу. Принёс. ОН листал, листал, потом спрашивает: "А где у вас технологическое оборудование? (Какое технологическое оборудование?!!! С рыбаками что ли, перепутал?) Я говорю: "Наше технологическое оборудование всё привинчено к параходу, а запасного нет. - Да? Ну ладно...
Недавно работал на гидрографическом судне. Они раньше, когда не было работы по специальности, возили автомобили из Японии. Оформлялись в Славянке. Делали по 3 рейса в месяц. Сдружились с погранцами и таможенниками. Однажды погранцы говорят: "Пусть кто-нибудь из вас спрячется, а мы поищем" А пароход меньше 1000 тонн дедвейтом, где там прятаться? Один моторист спрятался, НЕ НАШЛИ!!! Обиделись, перестали здороваться (их вроде премии лишили).
Похожий случай был в Штатах. В Новом Орлеане грузили "ножки Буша" на Питер, полтора месяца. Видать ждали предоплату груза, а её высылали частями (день-два погрузка - неделю стоим). Стали уже своими. Однажды приходят полицейские с собаками: "Хотим собачек проверить" Дали пакетик с наркотой и говорят: "Прячьте, а мы поищем". Спрятали. Они НЕ НАШЛИ! Янки были явно удручены. Оправдывались: "Собачки ещё молодые и только учатся". Наши говорят, да не берите в голову, давайте лучше выпьем. Копы от выпивки отказались, но расстались вполне дружелюбно.
Слёзы льёт на берегу - жить без моря не могу, а на море истерика - не могу без берега.