на ремонте в гданьске польские товарищи на выпускной клапан гл. дв-ля седло устоновили левое, не фирменное. клапан седло стирал по 0,1 мм за м-ц. соответственно тепловой зазор уменьшался. вылез так, что пластины под стойки корамысел пришлось установить. сообщили в контору, что, мол, головку надо подымать и делать. они-до ремонта дотягивайте. не дотянули. клапан сожрал седло, а это мм10 и начал об крышку работать. ну и тарелка клапана ракололась. ц-р отключили и дошли до порта в испании. там бригада за два дня голвку поменяли. седло, похоже поляки не поленились, выточили из фановой трубы.не лень же было. Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: | | | | Добрый день,Господа! Может кто сталкивался? Дизель древний и периодически при пусках происходит подрыв предохранительных клапанов. Закономерности никакой нет, может раз стрельнуть,а может и 5... а иногда и во все чисто. Заранее благодарю. | | | | |
продувать ц-ры перед пуском не пробовали? похоже, на малых, перед остановкой, сгорание в каких-то ц-рах нет. вот при пуске это топливо и создаёт высокиё Рz.
|
klonya
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:07 Сообщения: 1464
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1398
|