seagate | | |
| Не совсем умные , мои коллеги были . Вам надо было обоих послать далеко и без компаса . Сафети ферст . Меня с профессиональной точки зрения интересует , а как вы забирались .... В описаном вами случае третий хай всегда , на страх и риск чартрера , я во всех майлах им пишу , майтаненс из рестриктед ин зис целлс, максимум можем температуру в бинокль посмотреть ... | |
| | |
Просто. Ставил длинный трап и лез. Трап крепил растяжками. Приходилось стоять чаще всего на верхней балясине, использовал страховочный пояс, ибо руками держаться было практически не за что, и работать одной-не комильфо. С учетом высоты крышки трюма получалось достаточно высоко.
Это был мой первый контракт на контейнере, и поэтому послать кого-то куда-то я опасался, не знал правил еще, а дела принимать не пришлось, судно уже месяц работало без ЕЕ.
Но рефки-это одна проблема. Менять лампы перегоревшие в галогенке под стрелой крана или в варнинг лайте - вот где экстрим! Именно на том пароходе я выходил "в открытый космос" раз 20!
Реально было страшно ползти на высоте в метров 15 или 19 (не помню уже) по половинке стрелы, а потом еще на перемычку заползать, или на кончик джиба. Но потом попривык уже.
Позже слышал. что якобы контора запретила это делать таким образом. только из корзины с использованием другого крана или вовсе никак. Не знаю, правда или нет. Мой недавний сменщик, пришедший с контейнеров, говорит, что тупо шел в отказ. И никто ничего с ним не сделал. Может. и мне надо было всех посылать?
Сейчас стали ставить варнинг лайты на кончиках джибов и верхней части крана на светодиодах. они - практически вечны, если их не снести чем, а галогенки или хай прешша содиумы лучше ставить под кабиной, этого достаточно вполне, и доступ намного проще.
Короче, сейчас ничего этого у меня нет. и это меня радует)))