Кирил вы наверное поднимая эту тему думали повеселить народ,к сожалению многие из нас прошли эту школу,большинство не в волжском пароходстве и не только на судах река-море,свои особенности были и в морских пароходствах,и в рыбпроме.Да и сейчас в любой приличной компании хватает своих бзиков,единственное основное отличие это оплата труда.Но большинство из нас пройдя эту школу,не всё было хорошо,сохранили в памяти много хорошего.Например такое как возможность стать на якорь и на берегу насобирать грибов,остановится у крупного населённого пункта и закупить свежих продуктов, только что зарезанного а не замороженного кабана,заделать шашлычки из парного мяса,в Балахне у местных рыбачков прикупить только что пойманной стерлядки,сходить на рынок купить свежей зелени и приготовить стерльяжью уху,на донских шлюзах закупить мешок раков и пару дней всем экипажем с пивком их употребить.Молодёжь обычно с собой привозила толпу молодых девчёнок,хватало на всех.К тому-же,кто только что заканчивал ...ИВТ или Реч.Уч.сразу приходили на должность 3го или 2го пом-ка, к сожалению появилось много легенд,что закончившие ЛВИМУ им.Макарова(извините,что использую старое название),уже ухватили жарптицу за "одно место",к сожалению это не так,встречал многих выпускников,которые по 1-3 года бились кадетами или надолжности рядового состава,чтобы занять командные должности.У Вас имеется шанс,если вы конечно хотите,имея стаж в должности попасть сразу на офицерские должности,при уверенном знании анг,языка.Ведь работодателю в большинстве случаев "насрать" какое у Вас образование,основное документы и опыт,и поверте мне 50% европейского флота Ваш тоннаж.Удачи.
|
Dinks
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 111
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 3
|