| | | | Не какого "фсё" с компаниями река море, наоборот,фсё хорошо. Все больше и больше появляется новых судов,новых компаний. Конечно им сложно тягаться с такими легендами ,как АЛБРОС,но тем не менее и они занимают свою нишу на рынки. Учатся и берут пример с прославленных,крепко стоящих на ногах компаний. Река-море флот перерождается, веяния нового времени и новые подходы к рынку морских перевозок заставляют приспосабливаться под современные требования. Хорошо,что есть у кого поучится и так сказать,как у старшего брата спросить совета.Слава АЛБРОСу!!! Не унывайте коллеги! Всем хватит места под Солнцем. | | | | |
Это только для тех, кто втыкает в программируемые логические контроллеры (класс автоматики А1). Вы втыкаете в "цветастый язык" (низкоуровневый язык программирования), с которым я столкнулся на танкере проекта 19614, когда сгорела микросборка,отвечающая за сбор со всех данных на общую плату обработки, на проце 386? Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: | | | | | | | | ,если соринка при набивке консталином подшипника, попадала. То вымывал консталин соляркой, и набивал подшипник по новой.Но после Перестройки, в "Волго-Танкере", не то, что консталин, а подшипник с проворачивающимся сепраратором, менять не стал. | | | | |
консталин ни о чем. в том же Волготанкере, заметили что подшипник генератора начал гнать стружку. вскрыл. консталина там просто до хрена и больше. пришлось вымывать его и смазывать по новой подшипник литолом 24. там вся система порочная. начиная с зимних *рембригад* шабашных и заканчивая интендантами которым-лишь бы от стенки отпихнуть. | | | | |
Слава Богу, теперь на его месте Башволготанкер. Но в пору работы в Башволготанкере, из 40 пунктов заявки на электроснабжение, выполнили только 10. Мне привезли несколько мотков изоленты, паяльник, припой и отвёрток. Но это всё же лучше, чем сейчас: роба своя, инструмент свой, изолента своя, кисточки свои. Хорошо хоть, краску не заставили купить на свои деньги. Добавлено спустя 10 минут 13 секунд: | | | | Чего к альбросу привязались. гораздо хуже есть суд.компании , это компания даем работу сотням жителей окраин Ростова на Дону ,Астраханской области ,для этих жителей зарплата в 70т.р и более считается очень неплохой и сейчас все мореходные училища южных регионов заполнены , так как на берегу платят просто копейки . | | | | |
И вот приходят они (выпускники мореходных училищ) с горящим взглядом, а я им лью в уши: про зарплату 7000 долларов в месяц у электрика "под флагом"; о том, как хорошо летать на параход на другой конец планеты на "Боинге-777". И сидит такой выпускник на диванчике, втыкая в смартфон, и считая, что раз попал на флот, то "жизнь удалась". А на замечания старпома о том, "а ты чего сидишь и не работаешь", возмущается, что к нему "пристают". Так что переполнение училищ учащимися не гаранитрует качества обучения выпускников и понимания, что он, выпускник, пришёл работать на параход, а не втыкать в смартфон.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:38 Сообщения: 133
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 58
|