| | | | Так на кой хрен ставить сложнейшую установку, с фиксацией всех параметров процесса, если есть невозбраняемая возможность катать через байпас? | | | | | MagSpring довольно таки подробно описал. | | | | Хотел бы чуть в историю систем сказать... До 2016 1 января (помоему) BWTS хоть и было установлено, но не работало, т.к. было не обязательно. До 2013 года - этих систем не было вообще от слова совсем - т.е. никто никогда не то чтобы их изучал, но никто даже не слышал - отсюда и ноги растут... Их не только эксплуатационники не слышали, но и сами производители. Начали их разрабатывать в сумасшедшем темпе, причём ни с постройки, а с врезкой в систему - это всегда черевато. У меня и те и другие были (и хим-электролитические и ультрафиолетовые). Первые - это полный отстой - даже при сдаче регистру, в Корее фирма их сдала после четвёртого раза, причём при сдаче было 1 директор конторы, 3 электромеханика, 3 электрика, 2 механика, 2 химика, 2 программиста. Все стояли по всему судну в разных углах системы, все были с рациями. Программисты тут же вносили коррективы в то что докладывали электромехи, химики и механики, а электрики устранияли неполадки в обратных связях в проводах или датчиках, если им говорили - так и сдали с 4го раза. Я тогда понял (уже с первой сдачи), что эта система никогда в жизни ни на каком судне (из систем шипов) работать не будет - так оно и получилось, вроде поменяли на УФ. По УФ тоже проблемы - т.к. система врезная, то могли быть непредстказуемые вещи с давлениями в системе, и так оно и получилось, по моим наблюдениям в эксплуатации. На некоторых судах, при неправильной последовательности открытия клапанов (причём зачастую старпом ни при чём - он вроде всё правильно делает, просто клапана открываются с задержками, отсюда не та последовательность) происходит "гидравлический удар" от насоса - бьёт в зависимости от этой самой последовательности и схемы врезки. Один раз погнуло клапан перед самим "бочёнком" с лампами, другой раз пробило прокладки в системе врезки в antiheeling - вот уж казалось бы - никто не ожидал.... Кроме того, там проблемы с забиванием фильтра на входе в УФ танк с лампами, отсюдаа возникает большой перепад давления на датчиках всасывания и нагнетания, и если больше 1 бара, то вырубает всё. Также, проблемы с очисткой колб (там герконы летят) - если такие системы очистки есть, и также с дачтиками потока, которые вносят дополнительную проблему и слабо регулируют поток на выходе.Это всё потому, что (как я уже сказал выше) никто никогда про эти системы не слышал, и никогда их не делал - т.е. всё что сейчас на судах, это по сути эксперементальные установки. И вот те, у которых будет меньше всего проблем, вот те и победят, лет через 7-10.... | | | | |
я в принципе со многим согласен. "Зеленый гринпис" двинул тему, IMO радостно подхватило, но по скольку видимо финансирования не было ( или было удачно попилено), установки эти никто с 2016 в живую, по всем региона мира не тестировал. а если и тестировал, то на их неудачные результаты забивался болт или выбирались порты с идеально чистой водой. я вот вообще не понимаю, как судно, стоящее на коротком плече , с заходом в порт Читагонг ( там столько ила, что это не вода, а земля в перемешку с водой) , и с сертификацией, только D-2 , будет там брать балласт, который забьет фильтр ровно через пять минут и никакой флашинг там не поможет. какие кретины утверждали эти правила и балластные установки ? Этот фильтр в Шанхае или Нанше даже наладом дышит, и даже в Южно Китайском море , на ходу , в некоторых районах, где рыбой мелкой все кишит, забивается. никакой бэкфлашинг не помогает. | | | | Так на кой хрен ставить сложнейшую установку, с фиксацией всех параметров процесса, если есть невозбраняемая возможность катать через байпас? | | | | |
байпас - это возбраняемая возможность. использование байпаса ВСЕГДА фиксируется черным ящиком. если использовался байпас, при наличии сертификации на D-1, нужно производить смену балласта на ходу, если хватит времени от порта до порта. старпом раздвоится, одновременно стоя ходовую вахту на мостике, и управляя балластом из cargo офиса ( я даже на новых параходах, которые проектировались сразу под эту новую систему, ни разу не видел, чтобы этой системой можно было бы управлять и с мостика. и был бы рад за коллег, у которых на мостике это есть), или после вахты, занимаясь этим вместо сна, перед ночной вахтой
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|