Работаю напрямую ,на "туманных"...русичей и хохлов не берут(проблемы с визами,хотя возможно, и политические мотивы) Со многим,вышесказанным можно согласиться,однако не все так однозначно..Конечно,к своим (англоязычным,как-то Австралийцы,есть даже Дед с Тасмании-дикий как собака Динго))они питают более близкое расположение...У них и карьерный рост быстрее,да и контакт всё же на одном языке...А вот все остальние (Поляки,прибалты и даже немцы с белгьийцами-это же не "носороги") у них вызывают настороженность. На 7 пароходов знаю всего лишь двух топов нетитулярных(Капитан и старпом-оба поляки) Кстати,старпом вахту не стоит-целиком сосредоточен на грузе,а больше ,пожалуй,на палубе... В машине "Главного" нет...а есть только 2 здоровые "бочки с дымом" и куча народу...(на моем корвете,во всяком случае).. Газовых они делают из 3-их механиков(2 года в должности для перевода в 2-ые механики).. Но эта порочная практика себя не оправдала и теперь очень осторожно копают Балтийский рынок раб.силы.. Если сравнивать какой-нибудь 5-20-тысячник semipressure,который носится по Европе,как ужаленный--таки сравнение не в пользу малыша.. Здесь можно на "яшке "постоять месяца 2,длинные переходы,в основном все успевается без напряжения.. Однако бумажек,проверок и всякой другой фигни здесь на порядок больше...поэтому много времени уделяется т.н. "работе над документами".. А вопрос SAFETY иногда просто переходит все рамки кретинизма...но это ,скорее,местное,внутренне чем характерное для всего LNG флота... Напоследок,скажу,что аналогии с LPG флотом очень мало и тем,кому удастся перейти сначала придется постигатЬ философию LNG... а потом спокойно работать и наслаждаться... Успехов!!!!
|