| | | | просто нового стандарта оборудование | | | | |
Ну, это Вы себе (т.е. Sperry) льстите Идея разного софта на одном и том же железе ДАВНЫМ-ДАВНО реализована: хоть SAM ChartPilot/RadarPilot/etc., хоть Furuno NavNet, хоть Транзасовский же Multi_Function_Display (его начали "пропихивать" еще 3 года назад)... Вы получше изучите продукцию конкурентов перед тем, как делать подобные заявления | | | | не посылать штурмана словами мол "я все сделал, алармов нет, мол читай инструкцию пользователя", а немного самому подразобраться в проблеме того штурмана и по максимуму ему помочь | | | | |
По официальной процедуре Транзаса, технарь должен провести короткий ТЕХНИЧЕСКИЙ тренинг: первичный troubleshooting, back_up и restore конфигурации и т.д. Слегка "пройтись" по routes и корректуре... Рассказывать все юзерские тонкости он НЕ ДОЛЖЕН - курсы по ECDIS-у с выдачей корочек занимают несколько дней - технарю жить, что ли, на судне?!?! и КТО будет оплачивать эти "лекции"??? Есть мануал на туеву хучу страниц - читайте перед сном Не хотите читать - сервисники будут зарабатывать деньги на безграмотности экипажей - "каждому своё" Случаев, описанных NOVIC-ом сейчас полнО... Среднестатистический уровень подготовки штурманов упал на порядок (или больше) по сравнению с 20-ым веком - уж без обид, Господа - это "де факто"... Но есть и грамотные ребята Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:Добавлю "яркую" историю по "грамотности" Заявка: на VDR вышел аларм об отсутствии координат. Пришли, проверили. На выхлопе: какой-то "умник" потыкал пальцами в Leica MX-400 и в меню отключил выходной порт, с которого VDR брал координаты Капитан, чтоб не выглядеть идиотом в глазах судовладельца, попросил написать, что отвалился провод и приволок мужикам 2 блока сигарет в "бонус"... Хотите быть "профи" - читайте, а не "тыкайте"
Не говорите, что мне делать и я Ne_Skazhu, КУДА вам идти...
|