| | | | Ну так все-таки, зачем, не считая по дурости? | | | | |
Просто для информации пару примеров из жизни моей и коллег по цеху. Нет желания вступать в полемику... 1. Сальник дейдвуда течет так, что приходится откачивать каждые 2 часа. Размер танка льяльных вод - 22 куб. метра. То есть грубо говоря на 3 откачки. Подходим к рейду Хьюстона ( то есть ко входу в реку ). В компанию сообщено, водолаз вызван, чтобы заглушить дейдвуд снаружи и заменить набивку. Неожиданно бросаем якорь. Заход отложен на сутки. Внимание вопрос: у Вас есть два выхода - тонуть или откачивать за борт непрерывно поступающую воду и в случае раскрытия сего факта садиться в тюрьму. 2. Судно стоит в порту. Вдруг начинает течь масляный холодильник Дизель-генератора. За бортом пятно, которое замечает USCG. Далее смотрите сообщение выше. Вам инкриминируют ненадлежащее отношение и уход за техникой и Вы отделываетесь штрафом, если повезет конечно. Если нет, смотрите выше. 3. Инсинератор на судне должен сжигать образовывающийся шлам. Но, по причине его ненадежной работы и тупости 2 механика, он его не сжигает. Вернее, он работает непрерывно, но шлам не убывает. 2 мех вместо того, чтобы сообщить деду начинает его потихоньку откачивать за борт. Дед спокоен, ежедневные замеры по танкам в норме. Далее смотрите в начало топика. P.S. Хотя совершенно с Вами согласен - правила нужно соблюдать. И я это делаю...
A smooth sea never made a skilled sailor
|
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 14:28 Сообщения: 3287
Откуда: Калининград
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Химовозы
Репутация: 234
|