| | |
| думается в этом сами виноваты ...К примеру на любом сайте вакансий для тех же хохлов больше предлагается,чем для россиян... | |
| | |
Причин на это несколько, имхо:
-уровень безработицы и низкие ЗП на берегу, те "ловить не чего в родном Измаиле", все идут в море, что показывает количество крюингов, больше чем в РФ, во много раз.
-некоторые крюинги по-прежнему берут бабло за устройство...
-продается и покупается все (морсикие документы), был матрос с Секьюрити Оффиц..., а другой с Миди Каре...
-действительно требования укр.крюинга ниже, см.пункт 2. Был чел 1 раз АБ пошел, все жизнь по селам хлеб развозил...
А то что для граждан Укр., то это делов лицензии крюинга на трудоустройство граждан.
Ну и к слову, фин, крю-манагер, отказав камбузному персоналу с украины в пользу филипов, мотивировал это тем, что они обладают надлежащей квалификацией для оффшора и могут готовить пищу любой кухни мира, вообщем соотвествуют мировым требованиям индустрии.
кроме прочего все (на форуме) предпочитают работать с филинами, ну или в смешанном экипаже как минимум... Вообщем мода такая держать филипинский экипаж
А насчет не штатных ситуаций, вот мы об этом и начинаем сразу думать, вот мол, мы умеем, а ОНИ нет... Судовладельцу глубоко до лампочки, что и как, главно, что бы все было по сертифицированному СУБу, а шаги в сторону, даже в лучшую, и всякая самодеятельность особо не кому не нужны.
Инициатива на флоте - дело наказуемое.