Контейнера китайцы - в принципе не плохие пароходики. Все что нужно - работает и крутится в нужном направлении. Вопрос - в maintenance. Если поддерживается и обслуживается - OK, ну а если нет - тогда и "выхлоп" соответствующий. По конторе: все тоже хорошо. Если сравнивать с MARLOW - то NORDIC чуть лучше. Зарплаты чуть выше + компенсация медкомиссий. Зарплата выплачивается всегда вовремя и полностью. Не верьте ужастикам выше об украденных деньгах. На момент списания по желанию могут выдать все в наличке включая Leavepay. Контракты у офицеров на фидерах - 4 мес, рядовые и кадеты - 6. В конторе есть свои суда, а есть суда где они только management. По питанию - как повезет с owner, поваром и капитаном. В последний год они взяли под свой management много судов, в основном ушедших из Марлоуского management. В связи с этим возникла определенная нехватка в кадрах, коих стало не хватать. Поэтому начался большой прилив "свежей крови" иногда сомнительного качества... Последние 2 года зарплаты слегка корректируют в меньшую сторону. Но т.к. эта тенденция прослеживается во всей отрасли (например в том же Марлоу), то то мое общее мнение остается прежним: неплохая компания с условиями выше средних. Конечно же можно найти и лучше, но большинство все же хуже...
|
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:32 Сообщения: 127
Откуда: Kaliningrad
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 28
|