Ну и что? Это получается у нас на форуме тоже Black list. Добро пожаловать, господа судовладельцы! Я не отрицаю. Пара-тройка индивидуальных предпринимателей с почтой типа supermoreman_vasja @ mail.ru, мнящих себя крюингами, могут иметь общий листок в Ворде, где занесены алкач Пупкин и дебошир Залупкин. Но в моем понятии, если бы некий серьезный черный список существовал то: во-первых, он был бы жестко структурирован, с поиском по фамилии, должности, причинам занесения (и, разумеется, правилами удаления из списка) и тд., во-вторых, на нем была бы регистрация для доступа в базу данных (платная, конечно), в-третьих, для нормального функционирования база данных должна быть очень большой. Ну и самое главное, такой сайт было бы абсолютно невозможно держать в тайне. Через месяц о нем знала бы половина морского сообщества. Причину проблем у argo (если, конечно, все описанное чистая правда без скелетов в шкафу) я вижу только в том, что, возможно, очередной судовладелец (крюинг) звонит по прежнему месту работы, где моряку дают нелестную характеристику. Вот это вполне возможно.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|