А поподробнее плиз, что за коробки, автоматы, ил нет, для каких машин, легковые или грузовые, по какому поводу в командировки ездить,чтобы зря людям по тлф не звонить, по ремонту или настраивать , что-то, как надолго и за какие мани? Или, есть мысли, что люди в морях ошалели от этой работы и легко поменяют шило на мыло, и пойдут на берег по любой возможности? Надо разъяснить для непонятливых нъюансы. Имеющий навык поиска в эл. цепях - насколько? Коробка современная и эл. на судне - две гигантские разнцы. Что за тема такая - зп по результатам собеседования, здесь никто в коробках не рубит,наверное ,почти.От какой суммы, и какой испытательный срок, вы прекрасно знаете, что нормального, просто вменяемого человека найти тяжело. А тут, еще надо заморочиться , непонятно за что. Замануха - крупный немецкий концерн = станьте там винтиком, и вам будет хорошо!-))) Связь-то, служебная будет в пределах, или по сколько наговорил, например? Оплата питания, где, в заводской столовой,или норма,или чеки приносить, или душить будут за копейку? Чему в неметчине научат, умному такому, с чем можно тут будет зарабатывать деньги?
Бывший
|
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:33 Сообщения: 382
Должность: Третий помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 166
|