Smit subsea - контрактор, свои у них только дайверы и проджект менеджеры. Флотом они не занимаются. EDT у них уже лет десять в чартере, последние пару лет добавился ещё и Конструктор, на нём менеджментом занимается URS. Smit вообще- прежаднейшая контора, натуральные голландцы в своём худшем проявлении. Денег не дождёшься, только в лучшем случае похлопают по плечу и скажут гуг-гут... Как справедливо сказали на одном дайверском форуме- all you gain is a smit-logo t-shirt, which will not fit... В едт лично не работал, рядом они крутились... Поляки вроде на мосту, дайвтек один к ним ушел нормальный, Рубен... В машине вроде дед поляк и третьи, не знаю каксейчас, но когда с маерском был общий проект, крулист видел... по снабжению- дайверам приоритет, всё дают что попросят, снабжение чуть ли каждый заход... Остальным приходится ждать волокиту, боскалис ввёл свои правила...
one cylinder, one problem...
|
Lysyj
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:09 Сообщения: 142
Откуда: город-герой Севастополь, hero-city Rio
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 17
|