| | |
| Задерживают судно полицаи до утра-завтра будет инвестигировать ну и всем соответственно... | |
| | |
Вот с этого момента особое внимание даже к мелким деталям!.., у меня есть личный опыт в подобных передрягах по Франции и Европе: один с разливом, один со смертельным в экипаже, один пожар в порту.., 1) не верь улыбкам и якобы доброжелательному пониманию проверяющих и дознавателей(пострадал человек Евросоюза, и это главная основа обвинять вас и только вас, козла отпущения здесь тоже умеют находить), 2) вас могут увести с судна для расспросов и выяснения ситуации, это ведёт к тому, что вы ни в коем случае не должны рассчитывать на свой английский, требуйте независимого(так называемый не предвзятый, такова практика этих инцидентов) переводчика, обязаны предоставить, и тем более не подписывайте никаких бумаг на аглицком даже если вам будут показывать, что они написаны с ваших слов, 3) быстро, прямо сейчас, проработайте метод вашей защиты, представьте только себя против всех и только так.., по идее как бы был план профилактических и ремонтных работ: вы около брашпиля, механица топливная аппаратура(в этом давите на то, что сама вызвалась и сказала, что у неё в этом опыт и она знает, как это надо проверять и ремонтировать, даже если это и не так(читаем пункт 1)).., а затем не смогла толком собрать и не имея мануала пришла к вам, а вы пошли искать мануал(так как по опыту знаете, что всё зависит от мелочей), что бы не делать ошибок, но не давали указаний механице далее заниматься автофильтром(повторюсь даже если это не так), инициатива была самой механицы без уведомления вас.., далее получили помощь по мануалу(да хоть с нашего сайта, не возбраняется), и в этот момент вдруг вся заваруха с механицей самопальщицей.., от чего вы естественно в один момент растерялись и возмутились одновременно, так как кроме неприятных последствий инцидента, выяснилось, что механица полная дура и профессиональный профан, лезет туда куда ей команды не давали и нарушает все правила безопасности при ремонтных работах и вообще в МО(типа об чём вы ей не раз пеняли, но она как упёртая ослица, оказывается гнула своё втихаря), ну далее механицу в больничку, а вы согласно полученным данным из мануала собрали фильтр.., в общем, примерно в таком плане, вы должны выстраивать свою защиту, естественно подгоняя всё по месту и времени, событий вплоть до мелочей, в свою пользу(не стесняйтесь в методах).., и ещё раз продумывайте все варианты уже сейчас: записи в машинный журнал и т.д., вплоть до лично вашего рапорта о тупости механицы и к чему это привело(ещё раз повторюсь, в защите все методы хороши), но начинайте делать и планировать все ваши действия и защиту уже сейчас, не тяните.