На дизель-генераторе стоит шкаф автоматики АПН 1-СВ (ПРЕН.656337.091). Один из узлов автоматики Электромагнит останова «Моторпал 37098341 24v». При переключении аккумуляторов (6СТ-190) с группы на группу, сгорел этот электромагнит (соленоид). После разборки электромагнита на предмет, что именно вышло из строя, на конце магнита была обнаружена плата с печатным монтажом. Плата эта залита твёрдым компаундом (пластиком) и после прогрева строительным феном, все элементы отпаялись с платы. Так как есть опасение, что выход из строя какого то элемента печатной платы произошёл при переключении групп аккумуляторов (провал напряжения), то как защитить соленоид (вместе с печатной платой) от выхода из строя: поставить в цепь (на плюсовой провод) индуктивность ? Ещё какие варианты? Корпус соленоида посажен на «массу», общий «минус» (установлен на изолирующей пластине из текстолита). Влезть в схему печатной платы не представляется возможным, так компаунд настолько твёрд, что не берут даже кусачки-бокорезы. А прогрев строительным феном приводит к отпайке элементов печатной платы. P.S. Провал напряжения происходит при работающем навесном генераторе. Видимо нормальная работа соленоида возможна только в паре:навесной генератор-аккумуляторная батарея 24 вольта (6СТ-190, два последовательно).
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: При работе дизель-генератора, этот электромагнит всё время втянут (под питанием). Он, электромагнит, оттягивает одну из реек ТНВД Как только происходит обесточка , электромагнит обестачивается, рейка возвращается на место и ТНВД глушит дизель.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:38 Сообщения: 133
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 58
|