Здравствуйте!
Помогите с вопросами неспециалисту
Впервые с 12 июля по 8 сентября этого года, около двух месяцев, я работал на судне, которое ходит в черногорских водах Южной Адриатики по маршруту Будва-ГерцогНови-Которская бухта-Будва. Бывший патрульный югославский катер, 33 метра длина, 150 тонн, после переделки под туристические нужды два двигателя по 830 лошадиных сил. Ежедневно около с 9:00 до 18:15 проходили 55 морских миль. В мою работу входило поднимать и опускать трапы, бросать и вязать (кормовой) и помогать вязать (шпринг в носовой части) швартовые лини, таскать канистры при заправке дизеля, перевешивать и контролировать высоту покрышек «бокобранов», следить за чистотой на судне.
1. Можно ли сказать, что я выполнял обязанности матроса 2 класса?
2. Поскольку никаких других бумаг, кроме благодарной характеристики по завершению сезона у меня нет, достаточно ли ее для крюинговой компании?
3. Если максимальная боковая качка в 4 балла и носовая в 4,5 не вызывала у меня морской болезни, можно ли считать, что я ей не подвержен?
4. На какие позиции можно претендовать при таком отсутствии опыта, но с английским языком?
5. С какого типа судов попробовать начать, за исключением круизных и им подобных?
Спасибо за ответы.
|