Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
Приветствую грузовые морские волки Киньте кто-нибудь (молодому волчонку) формулу в ексель о том на сколько изменится осадка в носу от приема груза на эту оконечность. К примеру имею дифферент 1.5 м на корму (7.5 м корма, 6 м нос) мне нужно выйти на ровный киль. Понятно что в грузовой программе можно поиграться и получить результат, но хочется какую-то математическую закономерность увидеть.
|
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 03:12 Сообщения: 49
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 30
|
| | | | но хочется какую-то математическую закономерность увидеть. | | | | |
в курсе по остойчивости в любой книжке все закономерности давно раскрыты жэ... зы у кажного судна свои данные исходные
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13183
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Приветствую грузовые морские волки Киньте кто-нибудь (молодому волчонку) формулу в ексель о том на сколько изменится осадка в носу от приема груза на эту оконечность. К примеру имею дифферент 1.5 м на корму (7.5 м корма, 6 м нос) мне нужно выйти на ровный киль. Понятно что в грузовой программе можно поиграться и получить результат, но хочется какую-то математическую закономерность увидеть. | | | | |
100 тонную таблицу своего судна открой будет тебе щщщщастье
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:13 Сообщения: 428
Откуда: Владивосток
Должность: Старший помощник
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 373
|
| | | | 100 тонную таблицу своего судна открой будет тебе щщщщастье | | | | |
а так можна было?...
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13183
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | 100 тонную таблицу своего судна открой будет тебе щщщщастье | | | | |
Это проще всего, но мне нужна какая-то математическая закономерность. К примеру когда крышки стоят в стопке на корме имеется дифферент, но при их растиле он уходит в ноль - это же все не выпуклым морским глазом расчитывалось и оставалось для последователей
|
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 03:12 Сообщения: 49
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 30
|
с кормы сняли груз, на нос поставили. в чом проблема???... все рассчитывается до цента элементарно, с привязкой к вашему судну
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13183
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | с кормы сняли груз, на нос поставили. в чом проблема???... | | | | |
это уже шифтовка погруженного груза, а мне интересен момент когда осталось тонн 50-70 - куда их нужно кинуть чтобы после раскидывания трюмных крышек выйти на ровный киль.
|
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 03:12 Сообщения: 49
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 30
|
У вас трс сколько? - 25-30? 50-70 будет не так значимо, по сравнению уже погруженного груза. Из опыта на хэвик/мультик ВВС - закрытие крышек/раскидывание понтонов в позицию по трюмам давало +5 +7 см с кормы на нос.
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:13 Сообщения: 428
Откуда: Владивосток
Должность: Старший помощник
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 373
|
Вес перемещаемого груза умножаешь на перемещаемое расстояние и все это делишь MCT, получаешь изменение дифферента
|
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 21:16 Сообщения: 1
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 5
|
| | | | Вес перемещаемого груза умножаешь на перемещаемое расстояние и все это делишь MCT, получаешь изменение дифферента | | | | |
Спасибище друг
|
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 03:12 Сообщения: 49
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 30
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|
|
|
|