Я работал 2 мех на Sulzer 9ZH 40/48 судно Ильич пассажирский паром. Работали на MDO, поршня вращающиеся, движок двухтактный, наддув импульсный. На Симонове стоял такой же движок но 4 тактный. Соответственно втулки на 2 тактном с окнами на 4 тактном нет. На 2 тактном была проблема с подводом воды к охлаждению втулок. Вода поступала по трубам через ресивер и при входе в блок попадала на втулку с эффектом кавитации, в результате разрушались втулки, пытались замазывать девконом все отлетало через неделю. Поршня вращаются примерно так же как трещетка. Стоит зубчатый сектор и палец на каждое качающее движение поршня один щелчок и поворот. Проверяли при демонтаже таким образом. Сферические подшипники поршней в головной части после приработки приобретают желтый цвет, что не является причиной для замены. Мотылевые и рамовые вкладыши одинаковые. есть возможность замены вкладышей без демонтажа поршня. Много турбин выходило из строя по причине протечки газовых частей, после того как я прекратил промывку водой газовой части, прогорела только 1 турбина по старой памяти. Работал там 5 лет так что статистика верная.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Эффект кавитации устранили путем переноса расширительной выше на 15 метров и подьема давления, но это не относится к данному движку а скорее к конструкции парохода
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: Кольца новые запиливать края для прохода замков через окна не надо
|
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:16 Сообщения: 242
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 214
|