Доброого времени всем! Отпишусь по обнаруженной проблемке на wartsila 7L32. На борту электромеха нету, не предусмотрен, поэтому напишу своими словами.при пуске двигателя и работе до номинальной нагрузки, все было замечательно, но после выхода на номинальную нагрузку ESM(engine safety system) module выдавал вот такой аларм SPEED DIFF. FAILURE, переставал работать Load indicator и ME Speed indicator, также шафтгенератор уходил на low voltage и показывал 100 вольт, вместо 440, благо последнее время его не использовали.На данной моделе двигателя 4 speed sensors, 2 на camshaft gear ST173(speed 1) и ST174(speed 2), 2 на flywheel(ST196P-PRIME и ST196S-SECONDARY).2 sensors на camshaft gear как я понял из мануала подают сигналы в PCU и компьютер постоянно считает разницу между показаниями этих датчиков, если есть разница выдаёт аларм, но и связанное с этим индикаторы перестают работать, так как есть валогенератор, то он тоже привязан к этому компьютеру.Вообщем решили поменять спид сенсор ST173, так как на нем не горела специальная индикаторная диодная лампочка, на соседнем же горела постоянно.Поменяли проблема пока ушла, видимо сенсор давал недостаточный импульс сигнал в компьютер PCU.Для чего сенсоры на flywheel st196p и st196s мануал не говорит, и электросхемы тоже, но я понимаю так что это back-up sensors.Вообщем может кому пригодится, у кого нет электришена, обьяснил проблему и решение как смог, если что добавьте и поправьте, если у кого то есть инфо по данным сенсорам и их функциям-велком он боард.
|