jakiemДизель надёжен, если его хотя бы каждые 25000 перебирали серьёзные спецы, а не поляки, набранные из-за забора ремонтного завода.
Первое!!!Сепарация масла. Обязательно! У дизеля один бумажный фильтр и три щелевых. Оно конечно спасает. Но как только щелевые забиваются, работает аларм по давлению масла. Работает каждые 2-3 часа. Скажешь фигня? Ага...Ты же сингл...Твой контракт превратиться в кошмар!
Второе. Вот на кой было столько резиновых шлангов на него вешать на системе охлаждения? И не только шлангов но и дюритов, типа компенсаторов вибрации.
Беда в том, что маркировка этих шлангов устарела, Ханса-Флекс их не читает. И мех и супер попу рвут на британский флаг, а заявку сделать не могут или заказывают не то, что надо. СтоЯт эти шланги, конечно долго. По 9-10 лет точно, но всё когда то изнашивается.
Третье. Возможно беда только моего борта. Дизель рассчитан на 900 оборотов.Но компания требует экономить топливо. Потому обороты от 680 до 750.При этих оборотах, если в балласте и против ветра помпаж, что мама не горюй. Или мастер на швартовке резко сбрасывает обороты...ежа рожаешь. Бороться только увеличением оборотов, по хрену уже экономия.
Четвёртое. Топливоподготовка! Топливные фильтра бумажные. Меняются легко даже а ходу .Но топливом надо заниматься.
Вроде всё. А-а-а...утечки масла. Если на Шкоде 275 работал, то не испугаешься.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:Про сепарацию масла.У меня стоит простейшая Вестфалия с ременной передачей.4-5 дней на ходу сепарация.Сутки тарелочки отмачиваю,потом отмываю и запускаю по новой.Да-да:24 часа в сутки.На стоянке насос масляного сепаратора использую для прогрева масла.
Добавлено спустя 57 минут 39 секунд: | | |
| на что обратить особое внимание при хендовере | |
| | |
Что тут сказать?Стандартная процедура.Запусти дизель.Возьми фонарик.Проверь шланги и дюриты системы охлаждения.Это покажет сразу.Вот на утечки масла надо минут 30 поработать дизелю.Но кто ж те даст аж 30 минут?
Мир принадлежит терпеливым.