Доброй ночи коллеги! Я только с вахты, где провёл часть времени, проверяя теорию, описанную в ссылки моёго верхнего поста. И так, считаю, что нужно подтвердить, что при фазном напряжении Ua=90В, фазные напряжения Ub и Uc равны 310Вольтам. Товарищ мерил между фазами и корпусом судна. А нагрузка подключена между фазой А и корпусом судна, вместо фазы и Нулевой нейтралью. При таком подключении, как я уже говорил, происходит смещение нулевой точки. И так, строим векторную диаграмму с масштабом 1:0,2. Я её уже начертил, на судне нет миллиметровки . Левая часть для наглядности - без смещения нулевой точки, правая для данного случая. 90Вольт рассчитывать не буду, исхожу из того, что мне известно (конечно, можно и это напряжение рассчитать, зная все сопротивления цепи) Еще мне нужен угол Фи (это угол между током и напряжением) В нашем случаи он равен 0,т.к. нагрузка активная. Отложив вектор фазного напряжения Ua ,от точки «а» к нулевой точке «N» ,длинной 90Вольт ( т.е. 90 : 0.2= 18мм), получаю точку смешения нейтрали « n». Далее соединяю точки «b» и « c» с точкой смещения нейтрали « n» и получаю вектора фазного напряжения Ub и Uc. Замерив длину векторов Ub и Uc получаю 62 мм. Далее, перевожу в вольты 62 : 0,2 = 310 Вольт.
Теория без практики мертва, практика без теории слепа
|