infectedДень добрый ! Уже всё замутили, с 1 января теперь E&S tankers. Все суда ессбергера и плюс чёрные евростолты . На данный момент это пока коммерческая история. Технический менеджмент(крюинг,сайфети и т.д.) у каждого свои. Как будет дальше, история умалчивает. Ессбергер, 99% (одно судно вроде эпокси)нержавейка. Возят всё что течёт, начинаю от парафина заканчивая фенолом,бензеном,этанолом и много чего ещё весёлого. Экипаж небольшой но и суда небольшие. Для младших офицер часто 6 через 6 (на судах под Голландским флагом система другая, все всегда стоят вахту, мастер подменят помощников на мойку) Старпому постоянные мойки, а мастеру постоянные манёвры, переход 2-3 дня, это уже считается что повезло и можно отдохнуть. Только на нескольких судах есть доп помощник. В машине дед, второй, иногда 3тий механик+ один рядовой. Работы много, на месте суда практически не стоят. Из плюсов контракт 2 месяца и зарплату во время платят. На этом и всё.
|
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:55 Сообщения: 70
Должность: Второй помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 85
|