nemetsО каком
вы говорите? Продление в соответствии с 7 Правилом I/11 ПДНВ, в дипломных отделах, появилось одновременно с 378 приказом, в силе, с 1 марта 2022, а именно согласно п. 89.
Обновления знаний национальных и международных документов - подразумевается что вы ознакомились с последними редакциями:
"Международные:
Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву.
Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной Протоколом 1978 года и Протоколом 1988 года с поправками и кодексами.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней с поправками..
Международная конвенция о грузовой марке 1966 года с поправками.
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками.
Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 года.
Международная Конвенция о поиске и спасании на море 1979 года (SAR-79).
Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года.
Национальные:
Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации».
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Положение о расследовании аварий или инцидентов на море, утвержденное приказом Минтранса России от 8 октября 2013 г. № 308.
Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденные приказом Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140.
https://mintrans.gov.ru/documents/7/6491"
Теперь попробуйте объяснить почему должны нарушаться мои права на продление, в соответствии с пунктом 7 Правила I/11? Если, к примеру, за 2 дня работы на судоремонте, я ознакомился с последними редакциями вышеперечисленных документов.