Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | В 16 году знакомый с дипломом без ограничения, проработав с меньше 3000kW продлил без "сокращений" свой документ. | | | | |
в 2019 в Новороссийске при продлении диплома 2 меха без ограничений требовали 6 месяцев более 3000кW.Я звонил в МАП перед продлением, именно так и сказали. Откуда они эту цифру взяли, я не знаю, не стал с ними спорить и в ввшестоящие инстанции писать. У меня было 3 месяца за крайние 6 свыше 3000kW.поэтому вопросов не возникло. А так, проще было в тот момент поехать в Таганрог, где не требовали этих 6 месяцев при продлении. -чем бодаться с мапом показывая ответы на запрос в вышестоящюю инстанции, нервы и время дороже. Ну а так конечно в МАПе новороса на тот момент мягко сказать уродцы не особо обезображенные интеллектом сидели. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Re: Получение и продление раб дипломов. Положение от 30.11.2021.Бродяга_ПъюТак что уточните в МАПе, ибо каждый др.. т как хочет. И положение это как дышло всякий толкует по своему.
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1048
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1036
|
Будьте внимательны, получая сейчас какие либо сертификаты на курсах продления и повышения разряда. После первого марта они могут утратить свою силу всвязи с изменением программ обучения. Это актуально для людей с короткими контрактами, кто разбивает обучение на несколько отпусков.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
Добрый День! То есть если у меня курсы с 07 по 11 марта 2022 года, они будут не действительны?
|
agent
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 23:55 Сообщения: 142
Репутация: 67
|
Посмотрим, что 1 марта покажет. Может быть в утц замену просто сделают сертификата, ну или в дпо примут какой есть, некоторое время.
16 channel
|
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:15 Сообщения: 849
Откуда: Milky Way
Должность: Второй помощник
Репутация: 1500
|
| | | | у меня курсы с 07 по 11 марта 2022 года | | | | |
Эти курсы уже будут по новым правилам. До 1 марта УТЦ должны разработать и утвердить новые программы обучения. В зависимости от клиентоориентированности УТЦ возможно будут давать скидки и перезачитывать учёбу тем, кто учился в феврале и не успел подать документы в МАП. Возможно разработчики программ завалят пасевную и если негде будет учиться, то МАПы устроят продление старых документов.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
Читал текст приказа. В пункте 48, где про диплом старшего механика, указано, что необходимо 24 месяца ценза за последние 5 лет, из них не менее 12 в должности второго более 3000кВт. Скажите я правильно понял текст приказа? А то в начале ветки кто-то написал, что теперь необходимо 24 месяца вторым отходить
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 23:28 Сообщения: 20
Откуда: Koenigsberg
Должность: Второй механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 8
|
ECAD Для получения СМХ нужно за последние 5 лет: - ВМХ -> СМХ - 36 месяцев стажа или - 2МХ -> СМХ - 24 месяца стажа из них 12 (2МХ > 3000 кВт или СМХ 750-3000 кВт) Например: 12 ВМХ + 12 2МХ > 3000 кВт
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
Balooс вмх на смх 36 месяцев, а мощность какая должна быть ? подозреваю что более 3000 квт , а интересно, если лицензия смх менее 3000 квт и 2 мх менее 3000 квт , то светит ли лицензия на горизонте смх универсала? в свое время я имел именно такой диплом, смх и 2 мх менее 3000 квт, через 1,5 года уже имел диплом смх no limit, но путь был не легок
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3558
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | ECAD Для получения СМХ нужно за последние 5 лет: - ВМХ -> СМХ - 36 месяцев стажа или - 2МХ -> СМХ - 24 месяца стажа из них 12 (2МХ > 3000 кВт или СМХ 750-3000 кВт) Например: 12 ВМХ + 12 2МХ > 3000 кВт | | | | |
Спасибо
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 23:28 Сообщения: 20
Откуда: Koenigsberg
Должность: Второй механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 8
|
Получается теперь можно получить диплом стармеха без ограничений отработав вахтенным 36 месяцев на судне с ГД менее 3000 квт. Очень интересно. Сразу в стармехи Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Re: Получение и продление раб дипломов. Положение от 30.11.2021.
|
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:35 Сообщения: 405
Откуда: USSR
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 438
|
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3558
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Так написано в приказе
|
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:35 Сообщения: 405
Откуда: USSR
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 438
|
mechik Документ не секретный, он в первом посту темы. Вопрос был по конкретному пункту 48. У вас тоже 48й пункт получается: если лицензия смх менее 3000 квт наберётся 12 месяцев, и кем нибудь ещё 12 месяцев, то должны дать СМХ больше 3000 кВт
Michael NN Да можно. Набрать эти 36 месяцев за 5 лет не так легко, как кажется и ещё нужно найти потом компанию, которая вас возьмёт с таким послужным списком в должности СМХ. Если не будет более титулованных кандидатур, то технически это возможно.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
Baloo У меня получается не 48 пункт
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Re: Получение и продление раб дипломов. Положение от 30.11.2021. Michael NN Ну иметь лицензию можно, да
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3558
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Только закончили с капитанами после 36 месяцов вахтенным, теперь начнём мусолить стармехов, по той же схеме.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1786
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.11.2021 № 378 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов" (Зарегистрирован 30.11.2021 № 66102)
Возможно нас услышали. Хотелось бы выразить благодарность действующему правительству РФ о том что внутренний закон привели в соответствие с международным.
Конкурентноспособность российских моряков восстановлена, теперь необходимый стаж для получения эндорсмента для работы на специальных судах ( газовозы, химовозы, нефтяные танкеры) снова может быть получен в течении последних 5 лет (а было 3 года). Это уравнивает российских моряков с их иностранными коллегами, открывает им больше возможностей трудоустройства и возможно принесет больше зарплат и улучшит благосостояние страны в данном разрезе экономики.
|
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:09 Сообщения: 293
Откуда: Saint-Petersburg - Singapore - Украина Мать Моя ! СЛАВА УКРАИНЕ!
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -23
|
| | | | Конкурентноспособность российских моряков восстановлена | | | | |
Чем жёстче внутренние правила и строже отбор, тем более конкурентноспособны наши моряки. Их всегда и везде ценили за способность не только мыслить шаблонно, но и находить решения из безвыходных ситуаций. Понижая планку мы становимся, как все, т.е. конкуренция увеличивается.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
Я не могу ручаться как за "везде и всегда", но наличие у одного офицера двух эндросментов допустим химия и нефть, явно повышает его ценность при отборе кадров.
А насчет безвыходных ситуаций прошло то время. Безвыходных ситуаций не бывает. Следует конечно рассматривать все возможные опции, но риск менеджмент как составляющая ISM давно часть нашей работы.
Геройские подвиги не требуются, требуется просто дело свою работу качественно впрочем это уже отдельное поле для обсуждений.
|
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:09 Сообщения: 293
Откуда: Saint-Petersburg - Singapore - Украина Мать Моя ! СЛАВА УКРАИНЕ!
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -23
|
| | | | Будьте внимательны, получая сейчас какие либо сертификаты на курсах продления и повышения разряда. После первого марта они могут утратить свою силу всвязи с изменением программ обучения. Это актуально для людей с короткими контрактами, кто разбивает обучение на несколько отпусков. | | | | |
Сегодня НАЗАРОВ А.В. ( начальник отдела профессионального образования, дипломирования и защиты информации Управления безопасности судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта) на конференции для сотрудников МАП дал разъяснение на эту тему: Если человек начал учиться до 1го марта полученные свидетельства могут использоваться для дипломирования.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 391
Откуда: Питер Репутация: 704
|
| | | | | | | | Конкурентноспособность российских моряков восстановлена | | | | |
Чем жёстче внутренние правила и строже отбор, тем более конкурентноспособны наши моряки. Их всегда и везде ценили за способность не только мыслить шаблонно, но и находить решения из безвыходных ситуаций. Понижая планку мы становимся, как все, т.е. конкуренция увеличивается.  | | | | |
Это типо из разряда нас еб....т а мы крепчаем, про внутренние правила) чем жёстче внутренние правила тем меньше наших моряков под флагом, это реальность.
|
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:34 Сообщения: 112
Откуда: Крым
Должность: Третий механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 67
|
|
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:34 Сообщения: 932
Откуда: 10RUS>76RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 961
|
Во я слепой, выше уже вскё обсудили
|
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:34 Сообщения: 932
Откуда: 10RUS>76RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 961
|
Люди кто уже начал проходить по новой схеме, упрощеночка есть какая либо ?
|
ahts
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:47 Сообщения: 58
Должность: Портовой агент
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 51
|
Увеличили срок курсов на продление и на повышение, так же при длительном перерыве в работе
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 02:43 Сообщения: 1027
Должность: Третий помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 267
|
руслан1982 подозреваю что и стоимость увеличилась пропорционально добавочным дням/часам , все одно и тоже из года в год, это наверное что бы лучше информация усваивалась по пользованию майгака с винтовой пружиной, и сколько теперь курсы дляться при продлении по времени?
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3558
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechik Какой-то крымский офис написал краткосрочные с недели до трех, а при перерыве с трех до шести, на сайте макаровки я только нашёл при перерыве, там раньше было 120 часов, сейчас 160,цена была 28, сейчас 49,во всех остальных ещё старые сроки и цены
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 02:43 Сообщения: 1027
Должность: Третий помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 267
|
| | | | Конкурентноспособность российских моряков восстановлена | | | | |
Эт с какой стороны посмотреть. Зачем, спрашивается, было увеличивать ценз на повышение дипломов с 18 до 24 месяцев, если по Конвенции достаточно 12 месяцев? Каким это образом влияет на конкурентоспособность моряков? Скорее наоборот, оно ее понижает, так как нашим труднее подняться, плюс бюрократическая агрессия со стороны нашего любимого чиновничества.
Надо лечь спать, и всё пройдёт!
|
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 12:15 Сообщения: 142
Откуда: Мурманск Репутация: 29
|
О чем вы вообще говорите"конкуретноспомобность" ? Остплось только Про работу "под флагом "осталось только мечтать.
|
ahts
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:47 Сообщения: 58
Должность: Портовой агент
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 51
|
При устройстве на работу в (хорошую) фирму, 1 спрашивают образование, 2 опыт работы, 3 знание языка, за последние 3 года собеседований заметил , что если знаешь язык на уровень В3-С1 то на многое другое закрывают глаза
|
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 09:51 Сообщения: 23
Должность: Плотник
Репутация: 0
|
| | | | При устройстве на работу в (хорошую) фирму, 1 спрашивают образование, 2 опыт работы, 3 знание языка, за последние 3 года собеседований заметил , что если знаешь язык на уровень В3-С1 то на многое другое закрывают глаза | | | | |
Посмотрел таблицу,что за хрень В3-С1, Нету там В3.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:01 Сообщения: 1610
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4
|
|
|
|
|