Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Всем привет! Кто продлевает рабочий диплом электрона или механика - не попадался такой вопрос? Перебрал все возможные варианты и всё равно неправильно. Застрял, не могу проходить дальше.
|
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:28 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Репутация: 0
|
Всё кроме сероводорода.
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Gray Спасибо большое! Получилось
|
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:28 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Репутация: 0
|
Коллеги! Кто продлевал диплом стмеха на днях? Надо ли проходить курсы ойл химия для получения танкерного подтверждения? Или можно получить подтверждение, или как то оно по другому называется, на основании справок о плавании в которых указано что химические и ойл грузы? В каком руководящем документе это указано чётко и ясно? Мастер из Нижнего делал диплом и всё остальное через питерскую администрацию и ему выдали всё на основании справок о плавании. Не хочется терять время и деньги на эти г----. А если сертификаты нужны круингу или или компании то пусть они за курсы и платят
лучше знать что ты дурак, чем быть дураком и не знать этого
|
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 08:08 Сообщения: 67
Откуда: Оттуда
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 35
|
Проходить не надо. Получаешь на основании справок о плавании.  В каком РД - не знаю, но на сайте МКК это написано в условиях дипломирования.
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
| | | | А подтверждения сказанному нет? | | | | |
Подтверждения лежат у меня в папке для документов. Не нравится - продолжай дальше капслочить..
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | А ПОДТВЕРЖДЕНИЕ получается не продлить, продлевается только ДОКУМЕНТ СПЕЦИАЛИСТА | | | | |
Конечно Подтверждение не продлить, потому что его больше нет. Его заменили на Документ специалиста. Хрен ли там Потдверждение. Я периодически встречаю упоминание Паспорта Моряка. Его 11 лет назад отменили. Наверное встречаются люди, которые и его все еще хотят продлить. | | | | Не нравится - продолжай дальше капслочить. | | | | |
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16720
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | встречаются люди, которые и его все еще хотят продлить | | | | |
Не только продлить - но, по нему же - и уйти в море...
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить внука.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:27 Сообщения: 4862
Откуда: Находка, пыль да водка!
Должность: Электромеханик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Здравствуйте! Заранее прошу прощения за глупый вопрос. Сейчас я учусь на заочном в МТК(Питер) на электромеханика и собираюсь летом, по окончании обучения, дипломироваться в МАПе СПБ, но появился вопрос по поводу подтверждения стада плавания. В 2022 проходил практику в Марлоу электрокадетом на контейнеровозе и по итогу мне сделали справки о стаже (даже 4 штуки выпросил), поставили отметки в МК, словом, все как надо. Буквально вчера обнаружил для себя, что судно, на котором я проходил свою плав/практику продано в MSC (до этого было в другой компании) и, соответственно, переименовано. Могут ли быть проблемы в МАПе СПБ если я им предоставлю справки из 2022г. о стаже на судне, которое теперь по другому именуется?
|
Зарегистрирован: 21 апр 2025, 11:52 Сообщения: 2
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
| | | | Могут ли быть проблемы в МАПе СПБ если я им предоставлю справки из 2022г. о стаже на судне, которое теперь по другому именуется? | | | | | IMO номер судна не меняется.
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
Если в МК и справке о плавании тоже самое название судна, то проблем быть не должно. У меня по молодости был случай что судно переименовали, а новую печать еще не привезли (в течение 2,5 мес.). Заверил справку о плавании старой печатью и в результате МАП СПб. направил в круинг, чтобы сделали объяснительную запись и завеоили своей печатью (хорошо что круинг находился рядом с МАП и без проблем заверил справку).
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 706
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 712
|
| | | | | | | | главное при обмена диплома это сдача анализов | | | | |
Главное при обмене диплома - это наличие денег для оплаты прохождения курсов, медкомиссии и (финальное) госпошлины за ксиву.))) | | | | |
Сейчас подсчитал чеки - в 65 т. уложился с медкомиссией и пошлинами. Ресурсы и тренажёр МО с отдельными корочками сюда не входят.
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Добрый день! Вопросик: если я сейчас сделаю диплом КМ и за 5 лет так и не поработаю в должности КМ, то опять по новой все (квалификационные испытания, 3х недельные курсы) или теперь дальше только продляешься?
|
Ulric
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:36 Сообщения: 52
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 23
|
Ulric
3-х недельные курсы не понадобяться. Только 5-ти дневные курсы + придеться сдавать Дельту в полном объеме (раньше был Экипаж-2002 по-моему - переведенный с английского на русский Seagull's CES) по-моему 90 вопросов за 1,5 часа и может быть беседа с капитаном-наставником (но по-моему не обязательно). А если работал в должности то 5-ти дневные кроткосрочные курсы Дельта, но в меньшем объеме. По крайней мере так было у меня, но по старым правилам. Хотя когда начали выдавать дипломы по Манильским поправкам при 1-м продлении пугали что отнимут капитанский диплом и выдадут старпомовский если не отработаю в должности нужный ценз, но слава богу у них хватило ума исправить правила выдачи дипломов и при последующих продлениях этого вопроса уже не возникало (толи может уже начал в должности работать - не помню уже давно было).
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 706
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 712
|
| | | | Ulric3-х недельные курсы не понадобяться. Только 5-ти дневные курсы + придеться сдавать Дельту в полном объеме (раньше был Экипаж-2002 по-моему - переведенный с английского на русский Seagull's CES) по-моему 90 вопросов за 1,5 часа и может быть беседа с капитаном-наставником (но по-моему не обязательно). А если работал в должности то 5-ти дневные кроткосрочные курсы Дельта, но в меньшем объеме. По крайней мере так было у меня, но по старым правилам. Хотя когда начали выдавать дипломы по Манильским поправкам при 1-м продлении пугали что отнимут капитанский диплом и выдадут старпомовский если не отработаю в должности нужный ценз, но слава богу у них хватило ума исправить правила выдачи дипломов и при последующих продлениях этого вопроса уже не возникало (толи может уже начал в должности работать - не помню уже давно было). | | | | |
Если работал то понятно, вопросов нет. Интересно узнать кто повысился и не работал в должности на которую повышался. Надо МКК проходить по новой и "конвенцию+" в полном объеме или все таки идешь как на продление? Раньше была такая фишка что если за 5 лет не успел по рабоать в должности на которую повышался то все по новой, потом это вроде как отменили. Раз отучился, и все , потом только продляешься. В 21м опять какие то метаморфозы произошли и не понятно теперь как сейчас...
|
Ulric
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:36 Сообщения: 52
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 23
|
| | | | Добрый день! Вопросик: если я сейчас сделаю диплом КМ и за 5 лет так и не поработаю в должности КМ, то опять по новой все (квалификационные испытания, 3х недельные курсы) или теперь дальше только продляешься? | | | | |
Внимательно ознакомьтесь с пунктами 88 и 89 "ПОЛОЖЕНИЕ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ" Если вкратце, то для продления Диплома КМ достаточно и стажа старпомом, если флаг РФ никаких курсов не требуется (выполнение требований пункта 7 Правила I/11 в справке о плавании), если флаг иностранный то потребуются курсы "повышения квалификации" для КМ (независимо от должности в какой работали).
|
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:25 Сообщения: 12
Должность: Капитан
Тип судов: Газовозы
Репутация: 28
|
| | | | Добрый день! Вопросик: если я сейчас сделаю диплом КМ и за 5 лет так и не поработаю в должности КМ, то опять по новой все (квалификационные испытания, 3х недельные курсы) или теперь дальше только продляешься? | | | | |
- Если за 5 лет вы поработаете 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием в должности КМ, СПКМ или ВПКМ то проходите курсы повышения квалификации, собираете документы из этого списка и получаете диплом. - Если всё, что указано выше проделаете под российским флагом то на курсы повышения квалификации НЕ ИДЁТЕ, а по списку собираете документы и получаете диплом. - А вот если вы НЕ наработаете за 5 лет 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием, то тогда вам на курсы при длительном перерыве в работе, далее на курсы повышения квалификации. После этого собираете документы, проходите квалификационные испытания (Конвенцию+ на 90-100% или Конвенцию+ на 70-89% и собеседование) и получаете диплом.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
Почему шесть-то если три? Три месяца из шести перед дипломированием.
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14996
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Почему шесть-то если три? | | | | |
Да, всё правильно. 3 из 6и перед дипломированием. Не читайте всяких диванных специалистов, типа Baloo, а сходите в МАП, где будете дипломироваться. Там ваши справки проверят и всё расскажут.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
| | | | | | | | Добрый день! Вопросик: если я сейчас сделаю диплом КМ и за 5 лет так и не поработаю в должности КМ, то опять по новой все (квалификационные испытания, 3х недельные курсы) или теперь дальше только продляешься? | | | | |
- Если за 5 лет вы поработаете 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием в должности КМ, СПКМ или ВПКМ то проходите курсы повышения квалификации, собираете документы из этого списка и получаете диплом. - Если всё, что указано выше проделаете под российским флагом то на курсы повышения квалификации НЕ ИДЁТЕ, а по списку собираете документы и получаете диплом. - А вот если вы НЕ наработаете за 5 лет 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием, то тогда вам на курсы при длительном перерыве в работе, далее на курсы повышения квалификации. После этого собираете документы, проходите квалификационные испытания (Конвенцию+ на 90-100% или Конвенцию+ на 70-89% и собеседование) и получаете диплом. | | | | |
Т е если первый пункт из вашего списка выполняется то "конвенцию +" в полной мере и МКК проходить не надо?
|
Ulric
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:36 Сообщения: 52
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 23
|
| | | | Не читайте всяких диванных специалистов, а сходите в МАП, где будете дипломироваться. Там ваши справки проверят и всё расскажут. | | | | |
Правильное утверждение. От себя добавлю, что надо идти в тот МАП , где в дальнейшем планируется замена диплома. Разные МАП трактуют документы по-разному.
Тотт
|
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:41 Сообщения: 2619
Откуда: Северодвинск-Мурманск-Калининград
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 1500
|
| | | | Т е если первый пункт из вашего списка выполняется то "конвенцию +" в полной мере и МКК проходить не надо? | | | | |
В МКК квалификационные испытания или проводятся или не проводятся. По каждому случаю свой набор тестов и вопросов. Нет понятия в полной / неполной мере. | | | | Свиток: развернуть В каких случаях нужно проходить квалификационные испытания? - при первичном получении квалификационного документа. Выпускники российских морских образовательных организаций освобождаются от КИ в течение года после выпуска. - для получения документа специалиста (МГТ, полярные воды, грузовые операции на танкерах, охрана и пр.); - при повышении разряда, - при продлении диплома после длительного перерыва в работе. | | | | |
В С-Пб квалификационные испытания проходят так: | | | | Свиток: развернуть - До посещения дипломного отдела для прохождения компьютерного тестирования нужно создать учетную запись на сайте, выбрав необходимое квалификационное испытание и организацию - «МКК Большой порт Санкт-Петербург». - Проверить, нужно ли записываться для посещения отдела. Если да, записаться в кабинет 204 для подачи заявления и кабинет 208 для прохождения компьютерного тестирования. - Подать заявление (образец в разделе «Формы и образцы заявлений...»), согласие на обработку персональных данных, удостоверение личности и его копию. - Пройти компьютерное тестирование. Если результат 90% и выше - квалификационные испытания считаются пройденными. Если результат 70% и ниже - не сданными. Если от 70% до 90% - понадобится устное собеседование. - Устное собеседование проводится в 210 кабинете обычно в день прохождения компьютерного тестирования. - В случае успешной сдачи квалификационных испытаний нужно пройти в кабинет 207б для окончательного оформления протокола КИ. | | | | |
Всё это можно прочитать на сайте МАП С-Пб: https://www.pasp.ru/morskaya_kvalifikacionnaya_komissiyЕсли вы собираетесь дипломироваться в другом городе, найдите сайт его МАП. Многие учебные заведения используют для выходного тестирования на курсах программный комплекс "Дельта-тест", который в 3ей версии содержит вопросы из Конвенции+. Из-за этого возникает путаница и слушатели считают, что их заставляют проходить квалификационные испытания.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
МКК СПб, уже второй день не работают сервера! Не возможно податься на диплом! Надеюсь, что после праздников ситуация изменится!
|
MikeLory
действительный статский советник
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:22 Сообщения: 800
Откуда: Dudinka
Должность: Месс бой
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 431
|
В пятницу тоже не работали. Говорят, в других МАПах тоже самое. Так ли это?
|
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:16 Сообщения: 292
Откуда: Karjala, Karhumäki
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 240
|
| | | | | | | | Добрый день! Вопросик: если я сейчас сделаю диплом КМ и за 5 лет так и не поработаю в должности КМ, то опять по новой все (квалификационные испытания, 3х недельные курсы) или теперь дальше только продляешься? | | | | |
- Если за 5 лет вы поработаете 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием в должности КМ, СПКМ или ВПКМ то проходите курсы повышения квалификации, собираете документы из этого списка и получаете диплом. - Если всё, что указано выше проделаете под российским флагом то на курсы повышения квалификации НЕ ИДЁТЕ, а по списку собираете документы и получаете диплом. - А вот если вы НЕ наработаете за 5 лет 12 месяцев или 6 месяцев непосредственно перед дипломированием, то тогда вам на курсы при длительном перерыве в работе, далее на курсы повышения квалификации. После этого собираете документы, проходите квалификационные испытания (Конвенцию+ на 90-100% или Конвенцию+ на 70-89% и собеседование) и получаете диплом. | | | | |
Доброго. Прочитал ветку. По вашим постам понял, что в курсы повышения... входят сертификаты по шлюпкам, пожарам и медицине. Radar / ARPA / ECDIS тоже входят? Или отдельно,
|
malibu
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:43 Сообщения: 61
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 12
|
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1352
|
Благодарствую
|
malibu
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:43 Сообщения: 61
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 12
|
Добрый день. Подскажите кто знает, если окончание действия диплома выпадает на середину контракта, можно ли как то продлить его на пару месяцев?
If you can't be a good example then you will be just a horrible warning.
|
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 13:59 Сообщения: 31
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
|
|
|
|
|